Буквально вчера увидел у соседа во дворе разбитое лобовое стекло.
От камня или от птицы такого обычно не бывает. Поэтому когда я его вечером увидел, то, поинтересовался, как так получилось.
Он мне рассказал, что ехал ночью и вдруг бах, удар по стеклу. Он остановился и увидел, что лобовое пробил простой, самый обычный болт.
Тут же в голове у меня мелькнула мысль, что нечто подобное я уже знаю, т.к. мне рассказывал старый водила еще лет 20 назад, как раньше учили тех, кто не переключался на ближний, но это было очень давно, когда еще был Советский Союз.
Суть учения: те, кто не переключались на ближний во время движения ловили лобовым стеклом шарик от подшипника. Т.е. хлоп и трещина пошла.
Но чтобы болты кидали — это уже слишком.
Я не одобряю и не осуждаю тех, кто кидал шарик от подшипника, но те кто не переключались виноваты в принципе сами.
Зачем дальнобойщики стали кидать болты во встречные машины
Скорее всего это либо стечение обстоятельств, что прилетел болт, либо просто вымысел и вот почему:
- Шарик от подшипника. Раньше и дороги были на 2 полосы, и машины не с такими скоростями. Я помню у отца был ГАЗ-52 и его максимальная скорость 60км/ч, поэтому было время на расчет, т.к. пока бросишь шарик, пока отскочит от дороги, пока стукнет в лобовое, то уже и не найти этот шарик, особенно ночью;
- 4 полосы. Многие дороги уже имеют 4 полосы. Это ж с какой силой надо кидать болт, если каждый двигается по крайней правой. Даже если они двигаются в крайних левых, то это надо управлять фурой и бросить болт, т.е. все так предельно точно рассчитать, чтобы с первого раза попасть в лобовое, т.к. болт от дороги не отскакивает как шарик от подшипника;
- Скорость. Современные автомобили очень скоростные, да и машин на любой дороге много, поэтому водителю-дальнобойщику нужно смотреть за дорогой, а не выискивать того, что слепит и не переключается.
- Свет. На современных фурах может стоять такой свет, что мама не горюй! И если кто-то не переключается, то он может познать всю силу света дальнобоя. Это раньше у всех были одинаковые лампы, а теперь и ксенон, и биксенон, и +150%. Поэтому проще шарахнуть светом, чем кидать болты.
Поэтому, делая выводы, могу предположить, что просто один автор прочитал, возможно даже мою статью как раньше учили тех, кто не переключался на ближний и решил ее немного изменить, добавив болт вместо подшипника, а остальные просто скопировали идею с болтом, хотя в основе лежит шарик от подшипника!
Опять же, если посмотреть фото, на которые авторы ссылаются, то есть видео автора этого болта.
Зачем дальнобойщики кидают болты в встречный автомобиль
На видео видно, что на улице день и никакого мистического наказания за непереключение с дальнего на ближний свет и речи быть не может!
Смешного мало конечно, а мужик просто на позитиве, но это очень страшно, т.к. мог сам пострадать, остаться инвалидом, а так же могли пострадать другие участники дорожного движения.
Всем удачи на дорогах!
В 90 — ые так на железной дороге «развлекались» разные убл#дки!!! Кидали в проходящие поезда и электрички костыли, камни, арматуру!
Просто не закрутил до конца болт на колесе. Вот и прилетело. Вообще, как вы представляете себе кидать во встречку в движении? При этом руля? При общей скорости порядка 300 км/ч? И самый главный вопрос, зачем?
ПыСы Не посмотрел видео. Это вообще зашквар. На скорости даже 60 км/ч этот болт пролетел в салон и застрял-бы в сидушке.
Бросание болтов, камней и т. п. в автомобили (неважно по какому поводу) есть УГОЛОВНОЕ преступление. И если по записи с видеорегистратора можно будет установить виновника, то ему светит огромная материальная и моральная компенсация или заключение, если в результате кто-нибудь пострадал.
Хотя чаще всего, такое происходит непреднамеренно, выбрасыванием из-под колес транспорта.
Скорее всего это был просто колесный болт, который раскрутился и остался делать на дороге. Никто его не бросал — машина наехала и подбросила в воздух.
Вы уверены, что это колесный болт? Что то сильно не похоже
А ещё я помню, как бабушка мне рассказывала про то, как к ним в деревню прилетал Змей-Горыныч за бражкой, а кто не давал так он тому окна хвостом бил. О как, а вы тут болты, шарики…
вообще-то это ,,колхозник,, с колеса. когда пипка сломана по какой-нибудь причине у грузовика российского, камаз и прочая фигня, так вот… камера целая ,а столбик сломан на половину. берется болт, вкручивается в шланг подкачки, отрезается не много шланг и вкручивается на сосок камеры. так и ездил он до тех пор пока он не слетел и попал стречке в стекло. все просто. у дальнобойщиков стоят безкамерки, не несите чушь про дальнобойщиков. нужен ты ему был сто лет, все фонари включит— ты в обочине стоять будешь. сосед которому ,, болт ,, прилетел.
Дальнобойщики сами борзеют. Навешают фар. едет как ёлка , слепит .
Красиво болт прилетел, как пуля. Такое чувство что его специально забили в стекло.
все дальнобои левши и одновременно снайперы!?
Несомненно )))
Наоборот ребята на грузовиках стараются как топомогать
10 лет назад я ехал со знакомыми ребятами из Липецка в Самару на строй «девятке». Посреди ночи, недалеко от Пензы, мы услышали звук удара о нашу машину, а буквально через пару минут машина «закипела». Мы остановились, вышли и обнаружили, что у нас пробит радиатор, охлаждающая жидкость вся вытекла, ехать нельзя.
Все тогда решили, что прилетел какой-то камень из под другой машины. Я же говорил, что этого не могло быть. Судя по направлению вмятины, предмет прилетел сверху, а не снизу. К тому же, впереди нас никто не ехал, по крайней мере достаточно близко, а вот встречных фур было много. А как может из под встречки прилететь камень тебе в радиатор — я просто не представляю.
Тогда надо мной все посмеялись и сказали, чтобы я не выдумывал всякую ерунду. Это точно камень. Теперь же я понимаю, что был прав. Спасибо!
С трудом представил себе водителя-дальнобойщика высунувшегося на ходу из машины и левой рукой бросающего болты во встречные машины. Это явно были какие-то ниндзя-акробаты, так как в правдивости слов автора усомнится никак не могу.