Вреден ли газ для двигателя автомобиля и какое влияние газа на двигатель оказывает ГБО

Вреден ли газ для двигателя автомобиля и какое влияние газа на двигатель оказывает ГБО

Существует много мифов относительно того, как влияет ГБО (газобаллонное оборудование) на двигатель автомобиля.

Вреден ли газ для двигателя автомобиля

  1. Первый самый распространённый миф – это потеря мощности двигателя после установки ГБО до 30%. На самом деле потери есть, но они составляют не более 5% и зависят от правильной настройки оборудования. Если 30% еще заметить можно, то 5% никак не чувствуется для водителя.
  2. Следующий миф – прогорают клапана. По сравнению с бензином у газа октановое число выше и равно 102 единицам. Газ имеет меньшую скорость горения и по сравнению с тем же АИ-95 разница составляет всего 4,7 единиц.
  3. Еще одна причина, по которой многие отказываются от ГБО – это износ поршневой группы. Газ в отличие от бензина не оседает на стенках цилиндров и не смывает образовавшуюся масляную плёнку, тем самым увеличивая степень износа. Зато на свечах зажигания никогда не будет черного нагара.

Влияние газа на двигатель

Больше всего отказываются от газа водители из-за безопасности, потому что думают, что баллоны с газом имеют свойство взрываться под воздействием высоких температур.

К разрыву баллона может привести только удаление клапана-отсекателя, который как раз служит для того, чтобы не было полной заправки баллона сжиженным газом в целях безопасности. Этот клапан удаляют, чтобы увеличить пробег автомобиля на одной заправке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 3
  1. Альберт

    Больше лет 15 катаюсь все нормально

  2. Владимир

    легче и дешевле поменять свечи, а не блок мотора или расточка(что сейчас это редкость и просто невозможна), взрыв большая вероятность в жарких регионах(Дагестан, Ставрополье..), сокращение объёма багажника, зимой в мороз не стартует по утру, только с бензина…, ит.д.. Каждому свой выбор! ;-)

  3. Вадим

    М-даааа… Восхитительная подборка поверий собранных в нете, при чем ничего общего не имеющая с реальностью. Начнем с того, что как всегда умалчивают о каком газе идет речь. Если о пропан — бутановой смеси, то октановое число меняется от 95 до 98, в зависимости от сезона. (У пропана 105, у бутана 94, летом смесь 50/50 зимой — 70/30). У метана же ОЧ = 115. Далее, скорость горения, у бензина — 0,48 м/с, пропан/бутан — 0,45 м/с, метан — 0,33 м/с. То есть у бензина и пропан/бутана скорость горения практически равна, а вот для метана необходимо вводить более ранний угол опережения зажигания. На счет взрывоопасности… тут вообще бред полный, Вероятность взрыва бензобака на порядок выше вероятности взрыва баллона.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: