Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Можно ли пройти техосмотр с трещиной лобового стекла

Автовладельцы, которые собираются пройти техосмотр по-честному, часто задумываются, с какими неисправностями это невозможно.

Они тщательно готовят автомобиль к ежегодному событию, чтобы избежать проблем. Но иногда неприятности подстерегают в самый неподходящий момент.

Именно так недавно и случилось с моим другом. Он записался на техосмотр и поехал на него в назначенный день и час.

Но по дороге из-под самосвала ему прямо в лобовое стекло прилетел камень. Ему повезло, хотя и водителю на видео тоже, но меньше.

Образовалась трещина с водительской стороны, небольшая. Приятель решил всё равно поехать на техосмотр, думая, что с таким дефектом проблем не должно быть, ведь трещина была едва заметна.

Но каково же было его удивление, когда специалисты сообщили, что осмотр не пройден. А для того, чтобы пройти его, нужно устранить данную трещину.

Трещина поползла прямо на глазах и стала активно увеличиваться. Теперь поможет лишь замена лобового стекла. А оно на его машину стоит недёшево. А что делать? Придётся менять!

В связи с этим встаёт вопрос, а можно ли вообще с трещиной на лобовом стекле получить заветную диагностическую карту честным способом? Что говорится об этом в правилах и как обстоит дело на практике?

Можно ли ездить с трещиной на лобовом стекле

4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Получается что с трещиной в зоне работы стеклоочистителя со стороны водителя техосмотр не пройти. Но как определить, что в зоне очистки половины стекла? Кто будет измерять половина это или нет. Что сделают у нас? Отправят менять стекло, да всё на этом.

Можно ли пройти техосмотр со сколом на лобовом стекле

При этом о сколах и прочих небольших повреждениях в официальных документах ничего не говорится. Поэтому скол никак не повлияет на результат техосмотра, но это не точно =)

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Компании, работающие честно, конечно, будут придерживаться официальных правил прохождения техосмотра. Но немалую роль здесь играет порой и человеческий фактор. Ведь иногда непросто оценить, что считается значительным повреждением, мешающим обзору или работе дворников.

Поэтому на практике нередки случаи, когда в одном месте заворачивают машины даже с незначительными трещинами с водительской стороны, а в другом – вполне можно получить нужный документ даже с более существенным дефектом.

Но, конечно же, лучше не рисковать. И, если такая проблема имеется, лучше устранить её путём замены или ремонта стекла. Это важно не только для оформления диагностической карты, но и для собственной безопасности. Ведь треснутое лобовое стекло затрудняет обзор, что чревато аварийными ситуациями на дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: