Многие неопытные водители или те, кто получил права недавно и еще не накатал достаточное количество километров, то, как правило, всегда паркуются передом, т.е. как ехал, так и встал.
Хорошо, если место позволяет парковаться хоть так, хоть сяк, да хоть наискосок, но современные дворы заставлены машинами и о такой роскоши, как свободное место, приходится только мечтать, особенно вечером. В любом дворе очень много машин, многие ставят даже вторым рядом, потому что ну нет столько места под машины.
Опытные же водители всегда паркуются задом и никогда не преграждают выезд. Я практически всегда паркуюсь задом. В редких случаях, когда места мало для маневра или вокруг какое-то нездоровое движение, то могу припарковаться передом, но чувство, что сделал как-то неправильно.
Почему водители паркуются задним ходом между автомобилями
На то у опытных автовладельцев есть ряд своих причин:
- В ограниченном пространстве проще парковаться по зеркалам.
- Хороший обзор при выезде с парковки.
- Если сел аккумулятор, то у большинства он расположен под капотом, а значит проще прикурить, когда автомобиль стоит передом.
- Завести с толкача проще, т.е. если машина не завелась, то есть шанс толкнуть или подцепить на шворку и не нужно совершать маневры по развороту автомобиля.
- Даже на эвакуатор проще грузить передом, регулируя движение рулевым колесом.
Еще немаловажный факт — это зимой, особенно когда опаздываешь, а все стекла в машине замерзли, то отогрев небольшой кусочек лобового стекла, уже можно начать движение, чтобы никуда не опоздать, а в движении автомобиль прогревается намного быстрее.
Именно потому что машина может не завестись в самый неподходящий момент, опытные водители, думающие на перспективу, всегда паркуются задом, т.к. это исключает несколько, возможных, проблем.