Большинство владельцев автомобилей устанавливают на свой транспорт декоративные элементы, не задумываясь о том, что они могут навредить, как машине, так и самому водителю.
Каждый профессиональный автогонщик может сказать, что дополнительные элементы на автомобиле, прежде всего, должны быть безопасными, а лучше, чтобы они несли функциональную аэродинамическую миссию.
Чем отличается спойлер от антикрыла на машине
Самым главным тюнинговым элементом в авто является антикрыло, поскольку оно отвечает за безопасность. Многие автомобилисты считают этот «наворот» одним из вариантов спойлера, устанавливаемого сзади.
Если провести анализ всех элементов в автомашине, которые влияют на ее аэродинамику, то получится, что антикрыло обеспечивает эту функцию больше 40%.
По своей сути антикрыло представляет собой стандартный элемент, только с дополнительной приставкой. Говоря доступным языком, чтобы получить его правильную модификацию, требуется взять самолетное крыло и перевернуть его.
Существует много других видов и конфигураций, но людям очень трудно поверить в то, что простая доска, края которой округлены, может иметь какое-то важное значение. Но это так, поэтому многие магазины продают даже крылья в несколько уровней.
Стоит предупредить, что до крайностей владелец авто доходить не должен. В случае нахождения антикрыла близко к кузовной части и при его малых габаритах, оно не будет выполнять никакой функции, в лучшем случае работать как спойлер.
Если антикрыло правильно спроектировано, подобрано для определенной марки автомобиля, установлено правильно и под нужным градусом, оно очень помогает при езде, особенно, если владелец участвует в автосоревнованиях.
Напоминаем, что альтернативный и самый подходящий баланс, который должен быть по автомобильным осям — 50×50.
С помощью установки одного антикрыла этого не удастся добиться, соответственно, перед тем, как «напичкать» свой автомобиль различными элементами, стоит хорошо продумать это и посоветоваться со специалистами.