Откуда взялись четыре кольца на эмблеме фирмы AUDI

Откуда взялись четыре кольца на эмблеме фирмы AUDI

У марки «Audi» очень богатая история, которую разбирать можно долгими часами. Но мы лишь поговорим о том, почему именно четыре кольца сегодня является символом Ауди. И этот символ сегодня известен во всем мире.

Основателем компании является Аугуст Хорьх. Можно задать логичный вопрос — часто марки носят в качестве названия фамилию своего основателя, почему в данном случае не так? Да нет, все так. Хорьх, если перевести слово на латинский, будет означать «Audi». Тем не менее, почему именно не Хорьх? И снова вы заблуждаетесь.

Первоначальное автомобильное дело, запущенное основателем в 1899 году, называлось «A. Horch & Cie». И десять лет наименование успешно существовало. Далее у Хорьха возникли проблемы, из-за которых он был вынужден уйти из своего бизнеса. Но Хорьх не сдался и основал новую компанию уже в другом городе. Она получила название «Horch». Правда, и тут Аугуста ждали неприятности. Фактически он использовал название бренда бывших партнеров. И суд посчитал это некорректным. Поэтому ему пришлось придумать другое название для компании.

Имя «Audi» не пришло даже в голову Аугуста. Как-то у основателя фирмы была очередная встреча с бизнес-партнером Францем Фикенштером. Неподалеку был сын Франца, который подкинул идею касаемо Audi. Молодой человек занимался латинским, поэтому такое название пришло ему в голову. Эта идея бизнес-партнерам понравилась. С латинского языка «Audi» переводится как «Прислушайся», что даже несколько прозаично.

Теперь о кольцах — это также абсолютно неслучайно выбранный символ. Эмблема говорит о слиянии четырех компаний. Столь громкий «маневр» произошел еще в 1934 году. Тогда объединились такие компании, как «Ауди Верке», «ДКВ», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке» (кому данная принадлежала, несложно догадаться) и «Вандерер».

Самое удивительное, что такой логотип изначально устанавливали только на авто, предназначенных для гоночных состязаний. Другие транспортные средства все четыре компании производили под индивидуальными бредами. Соответственно, использовали собственные разработки касаемо логотипов.

В 1964 году произошел переломный момент в судьбе компании. Состоялась сделка, в ходе которой компания «Volkswagen» приобрела «Audi». Но покупатель принял решение не трогать логотип. Потому что его узнаваемость была уже очень высокой. И до сих пор логотип актуален, всем нравится. Конечно, относительно недавно его немного подкорректировали. Но четыре кольца никуда не делись.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: