Откуда взялись четыре кольца на эмблеме фирмы AUDI

Откуда взялись четыре кольца на эмблеме фирмы AUDI

У марки «Audi» очень богатая история, которую разбирать можно долгими часами. Но мы лишь поговорим о том, почему именно четыре кольца сегодня является символом Ауди. И этот символ сегодня известен во всем мире.

Основателем компании является Аугуст Хорьх. Можно задать логичный вопрос — часто марки носят в качестве названия фамилию своего основателя, почему в данном случае не так? Да нет, все так. Хорьх, если перевести слово на латинский, будет означать «Audi». Тем не менее, почему именно не Хорьх? И снова вы заблуждаетесь.

Первоначальное автомобильное дело, запущенное основателем в 1899 году, называлось «A. Horch & Cie». И десять лет наименование успешно существовало. Далее у Хорьха возникли проблемы, из-за которых он был вынужден уйти из своего бизнеса. Но Хорьх не сдался и основал новую компанию уже в другом городе. Она получила название «Horch». Правда, и тут Аугуста ждали неприятности. Фактически он использовал название бренда бывших партнеров. И суд посчитал это некорректным. Поэтому ему пришлось придумать другое название для компании.

Читать еще:  Что лучше гидроусилитель или электроусилитель руля и в чем разница

Имя «Audi» не пришло даже в голову Аугуста. Как-то у основателя фирмы была очередная встреча с бизнес-партнером Францем Фикенштером. Неподалеку был сын Франца, который подкинул идею касаемо Audi. Молодой человек занимался латинским, поэтому такое название пришло ему в голову. Эта идея бизнес-партнерам понравилась. С латинского языка «Audi» переводится как «Прислушайся», что даже несколько прозаично.

Теперь о кольцах — это также абсолютно неслучайно выбранный символ. Эмблема говорит о слиянии четырех компаний. Столь громкий «маневр» произошел еще в 1934 году. Тогда объединились такие компании, как «Ауди Верке», «ДКВ», «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке» (кому данная принадлежала, несложно догадаться) и «Вандерер».

Читать еще:  «C и S»: что означают буквы в классификации автомобилей

Самое удивительное, что такой логотип изначально устанавливали только на авто, предназначенных для гоночных состязаний. Другие транспортные средства все четыре компании производили под индивидуальными бредами. Соответственно, использовали собственные разработки касаемо логотипов.

В 1964 году произошел переломный момент в судьбе компании. Состоялась сделка, в ходе которой компания «Volkswagen» приобрела «Audi». Но покупатель принял решение не трогать логотип. Потому что его узнаваемость была уже очень высокой. И до сих пор логотип актуален, всем нравится. Конечно, относительно недавно его немного подкорректировали. Но четыре кольца никуда не делись.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: