Какая сигнализация лучше для авто

Сигнализация является неотъемлемой частью при выборе пакета автомобиля. Тем не менее часто возникает вопрос о том, а какой же тип сигнализации лучше выбрать. Особенно этот вопрос беспокоит владельцев приобретённых подержанных автомобилей. Установленная сигнализация в автомобиле обеспечит эффективную защиту авто от угона!

Как обезопасить машину от угона на 100 процентов

Сегодня конечно не 2000-ые и автомобиль возможно угнать за несколько минут. Тем не менее сигнализация может спугнуть мошенников или задержать их. Соответственно существует несколько видов автомобильных сигнализаций.

Односторонняя сигнализация

Автосигнализация с односторонней связью устанавливается на бюджетные автомобили. По статистике предыдущего года, в странах СНГ, в основном, угоняли недорогие автомобили, где устройство прекрасно себя зарекомендовало.

Такая сигнализация обеспечит:

  1. Блокировку двигателя и его систем.
  2. Управление центральным замком.
  3. Багажное отделение и задние фары.
  4. Капот и передние фары.

Согласно проведённой статистике, такая сигнализация является бюджетным вариантом и её не рекомендуется устанавливать на автомобили среднего класса или премиум. Хотя, она может быть хорошим сочетанием для старых автомобилей с системой MUL-T-LOCK.

Двухсторонняя сигнализация

Такую сигнализацию принято называть автосигнализацией с двухсторонней связью. Этот вид сигнализации содержит на брелоке ЖК-дисплей и оснащена дополнительными датчиками.

Среди основных преимуществ можно выделить:

  1. Функционирует при первых наклонах автомобиля.
  2. Охранная система действует в радиусе 4 километров.
  3. Подходит для автомата и механики.
  4. Оснащена GPS-модулем.

Важно и то, что во многих двухсторонних сигнализациях идёт иммобилайзер. Эта система служит для блокировки двигателя в целях замыкания и размыкания электрических цепей. Против угона автомобиля рекомендуется использовать минимум две цепи.

Какая сигнализация лучше: односторонняя или двухсторонняя

Какая сигнализация лучше: односторонняя или двухсторонняя

Конечно же, ответ каждый ищет сам. Однако, мы считаем, что лучше устанавливать двухстороннюю сигнализацию. Да, она дороже и установить её смогут только на сервисе, тем не менее ваш автомобиль она защитит и угонщикам придётся с ней повозиться. Тем более, двухсторонние сигнализации оснащены gsm модулем, который установлен в надёжных сигнализациях.

Считаю, что лучше переплатить, нежели остаться без автомобиля. Тем не менее выбор за вами, т.к. автомобильная сигнализация — не та техника, которая часто выходит из строя или требует замены на новую ежегодно, раз в два года и так далее. Но все-таки что такое автосигнализация? Это техника, сочетающая в себе датчики и провода. А любой технике свойственны перебои или полный выход из строя. Другое дело, что это происходит нечасто.

Есть смысл в ремонте? Сложный вопрос… Тут сначала нужно разобраться, что именно произошло с автосигнализацией. Чаще всего ремонт обходится в достаточно серьезную копеечку. Поэтому водители просто покупают новую, тратя немного больше денег. Тем более, ремонтировать не рекомендуем, если сигнализации уже 8-10 лет. Суть в том, что такая техника дорабатывается, становится все более точной и недоступной для рук злоумышленников. А у совсем старых сигнализаций с этим есть проблемы — их злоумышленники уже давно научились грамотным образом обходить.

Какой срок службы автомобильной сигнализации

Что касаемо срока службы сигнализации, какие-то конкретные цифры данному оборудованию не свойственны. И это понятно, если автомобиль эксплуатируется и хранится в каких-то идеальных условиях, повредить сигнализацию невозможно. Если в достаточно жестких условиях, то могли выйти из строя определенные микросхемы. Что мы подразумеваем под жесткими условиями? Да даже банальный перепад температурного режима. Если в вашем регионе постоянно высокий уровень влажности, проблемы с сигнализацией могут дать о себе знать.

Теперь что касаемо гарантии производителя, здесь все не так просто. На центральный блок она может составлять, например, 3 года. Но на другие комплектующие (датчики, сирена и так далее), она может составлять всего лишь 1 год. При этом на гарантию не всегда стоит рассчитывать. Если у вас свежая сигнализация сломалась, и будет установлено, что правила эксплуатации нарушены, толку от гарантии никакой нет.

На обсуждаемый вопрос точного ответа быть не может, потому что не уточняется, о какой сигнализации идет речь, что за производитель ее выпустил. Если сигнализация высшего диапазона, она десять лет может работать без перебоев. А вот низшие сигнализации нередко выходят из строя уже через 3-4 года. К слову, если выбираете «сигналку» из среднего диапазона, особо времени на выбор не тратьте. Разные производители выпускают практически одну и ту же технику, разве что в незначительных функциях она отличается. Самое главное, это убедиться в высоком уровне качества сборки.

Стоит ли ставить сигнализацию с автозапуском

Задав вопрос касаемо автозапуска любому автомобилисту, большинство из них ответят, что это классная функция. Да и представители любого автосалона, рассказывая потенциальному покупателю про машину, если в ней есть автозапуск, обязательно это отметят.

На первый взгляд, действительно в 21 веке ездить на машине без системы автозапуска неактуально. В действительности не все так гладко, как хотелось бы.

Конечно, некоторые водители, прогревающие с утра машину, с завистью смотрят на ТС без водителя, у которых включены аварийные огни. Ведь такие водители имеют возможность спокойно дома пить чай, пока салон прогревается до нужной температуры. У водителя нет необходимости в суровое зимнее утро вставать и чистить обледеневшие стекла.

Вдобавок, предусмотрен таймер, определенное количество раз запускающий машину за ночь, чтобы поездка с утра не оборвалась. В условиях зимы в странах СНГ это действительно не просто какие-то бонусы, а конкретно весомые преимущества и поводы задуматься об автозапуске.

Но, глядя на комфорт, не следует забывать о ряде недостатков.

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

  1. Обязательно вырастет расход топлива. Если вы покупали намеренно экономичный автомобиль и делаете все, чтобы на топливе экономить удавалось как можно больше, автозапуск как минимум дискомфорт для вашего кошелька создаст.
  2. Салон хоть и прогревается до комфортной температуры, а вот тормозная система слегка может замерзнуть. Это происходит из-за резких перепадов температуры.
  3. Если мы говорим о машине, у которой двигатель с большим объемом/турбонаддувом, то прогревание на холостых оборотах если и будет, то совсем скромное.
  4. Нужно очень внимательно подходить к выбору компании, предлагающей монтаж автозапуска. Если мастер окажется неквалифицированным, даже небольшая его ошибка приведет к нарушениям/сбоям в электросети. А это увеличивает риски возгорания.
  5. Тут же отметим, что качественная установка стоит весьма недешево.
  6. Если владелец ТС активирует функцию, которая по таймингу производит автозапуск каждые, например, 3 часа, есть вероятность узнать утром, что АКБ сел. Такой опцией лучше пользоваться, если аккумулятор совсем свежий.
  7. Движок достаточно весомое количество времени будет работать на холостых оборотах в суровую зимнюю пору. Поэтому можно столкнуться с обледенением выхлопной трубы. Это происходит по причине водяного конденсата, который образовывается в выхлопной системе.

Конечно, технология автозапуска совершенствуется. Но пока что до совершенства не доведена. Для кого-то недостатки покажется мелочью, другие водители решат повременить с автозапуском.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий