Как узнать работала ли машина в такси

Страшный сон многих автовладельцев: купить машину после такси. Всё, что можно, от неё уже взяли.

Особая категория транспорта — машина «после такси». Искренне желаю вам никогда не нарваться на такую, если вы «вышли» за покупкой на рынок подержанных авто.

Лучшие машины с пробегом до 1000000 рублей

Единственное разумное объяснение такому приобретению: человек прекрасно понимает, что именно он берёт, платит справедливую — очень низкую — цену, и осознанно планирует постоянно вкладываться в ремонт и восстановление, чтобы выжать из машины ещё хоть что-то.

Эксперты TUV и DEKRA назвали самые ненадежные автомобили

Других причин платить деньги за ЭТО я не вижу. Но перекупы промышляют и таким бизнесом: покупают такси за гроши, наводят минимальный блеск и выставляют на продажу. Купишь, а потом хоть все волосы повыдирай — ничего уже не сделаешь.

Стоит ли покупать автомобиль работавший в такси

Стоит ли покупать автомобиль работавший в такси

В этой покупке только одни минусы, потому что:

  1. Кузов битый и исцарапанный из-за постоянной езды по узким проулкам и дворам, заставленным машинами.
  2. Салон истёрт многочисленными пассажирами и частой химчисткой.
  3. Двери разболтаны, а сиденья продавлены.
  4. Пробег огромный, двигатель работает на последнем издыхании.
  5. Ушатано всё, что можно: КПП, ходовка, рулевое.

В такси машины используют не больше пары лет, поэтому многие из них даже техосмотра ни разу не видели. В автопарках, где машина находится в общем пользовании, на ней делают 8-10 тысяч км. в месяц, то есть: 1,5-2 года, и ресурс её полностью исчерпан. Сами таксисты рассказывают, что работают сутками и часто спят прямо в машине. Это значит, что двигатель не глушится, аккумулятор просто убивается.

Частники, которые таксуют на своей машине, относятся более бережно, но всё равно наматывают 3-4 тысячи км за месяц. Это тоже много, ведь по каким буеракам их только не носит.

Как проверить работала ли машина в такси

«Таксишные» машины при продаже тщательно маскируют. Доверчивый покупатель может вообще ничего не заметить.

  1. Пробег, как обычно, скручен. Причём больше, чем наполовину.
  2. Часть самых бросающихся в глаза деталей реставрируют или заменяют.
  3. Уверяют, что ездила молодая мамочка, дедушка или кто угодно, но не таксист.
  4. ЛКП сохраняется заводское, потому что пока автомобиль работает в такси, он обёрнут корпоративной плёнкой. Она не убережёт авто от вмятин и глубоких царапин, но первоначальный блеск на некоторых участках останется и может ввести в заблуждение, если битые места подчистили.
  5. Сервисная книжка подделана.
  6. Цена не вызывает подозрений — обычная, «в рынке».

Часто машины после такси берут на реализацию автосалоны. Многие покупатели даже не подозревают, что во вроде бы солидном месте будет продаваться подобный хлам.

Самые популярные машины для такси

Стоит остерегаться определённых марок машин, потому что их очень любят таксисты:

  1. Рено Логан
  2. ВАЗ
  3. Хёндай Акцент
  4. Шевроле Лачетти
  5. Дэу Нексия

Это самые популярные марки для извоза пассажиров, потому что стоят недорого даже новые, только с завода, в работе очень надёжные, а запчасти на них есть везде и не проблема для кошелька.

Так же часто таксуют на Киа Рио, Солярисах и Шевроле Круз. Есть любители Тойоты Короллы.

Но не расслабляйтесь, если перед вами совсем другая марка. Частники могут много лет «бомбить» и на своих личных авто, хоть на мерседесах. Присмотритесь: кроме расшатанных дверей и продавленных сидений подсказкой вам может стать потёртость на крыше авто, куда водитель ставил «гриву с шашками».

Допустим, не среагировали ни глаза, ни интуиция, а сомнения есть. Остаётся вариант: пробить машину на специальном онлайн-сервисе. Если она трудилась в такси, то об этом известно ГИБДД, значит, и запись на сайте проверок должна быть. Не справляетесь сами — зовите на помощь эксперта.

В общем, на каждого хитрого продавца найдётся прошаренный покупатель.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий