Куда пожаловаться на водителя автобуса

К сожалению, даже когда со злостными нарушителями на дороге разбираются соответствующие органы оперативно, остаются неадекватные водители автобусов. Еще чаще жалуются на водителей маршруток — у них сложилась вообще не самая лучшая репутация.

Куда можно пожаловаться на водителя автобуса

Куда можно пожаловаться на водителя автобуса

Вообще, если говорить о привлечении к какой-либо ответственности, то такие полномочия имеют только сотрудники ГИБДД. Если у вас есть время и желание, водитель действительно доставил вам серьезный дискомфорт, поставил жизнь пассажиров под угрозу, нужно писать заявление. А пишется оно либо в городское, либо областное Управление ГИБДД. К написанию заявления нужно подойти серьезно. Указать весомые доводы, которые подтолкнут проверить вашу информацию. В идеале следует указать пункты ПДД, которые были нарушены.

Также под доводами мы подразумеваем доказательства — это фото, видео, подтверждающие нарушения. К сожалению, просто вашим словам вряд ли проверят. Заявление без доказательств может никуда не уйти, водитель спокойно продолжит выполнять работу непрофессиональным образом.

Порой гораздо эффективнее писать жалобу на имя перевозчика. Как найти контакты? С легкостью, в автобусе вся эта информация имеется. Ответ обязательно последует. Потому что, собственно, информация и указывается для пассажиров, а не водителя.

В данном случае пассажир выступает в роли потребителя услуг. А водитель оказывает эти услуги. Если вы остались по адекватным причинам недовольны качеством услуг, смело пишите жалобу.

Чаще всего, чтобы «приструнить» водителя, достаточно связаться с его начальством. Вам следует записать рейсовый номер автобуса. В таком случае узнать его владельца вообще не составит труда. Владельцем может быть как организация, так и частное лицо. Также обратите внимание на таблицу с лицензией на перевозку пассажиров — сфотографируйте информацию на ней. Но, как правило, информация о работодателе обычно имеется и в маршрутном такси, и автобусах. Под информацией мы подразумеваем контактные номера.

При звонке вы должны сообщить регистрационный номер автобуса, номер рейса. ФИО водителя вам не нужно. Работодатель прекрасно знает, кто в конкретный день за рулем. В большинстве случаев этого достаточно. Работодатель заинтересован в жалобах. Потому что если произойдет какая-то плачевная ситуация с автобусом/маршруткой, возникнут проблемы не только у водителя, но и его работодателя.

Либо можете звонить в ГАИ, объяснять, что произошло. С большой долей вероятности автобус в скором времени остановят сотрудники. Тут вы уже в роли свидетеля — если будут фото, видео-доказательства, от проблем водитель вряд ли уйдет.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий