Почему бедные покупают дорогие машины

Что делает автолюбитель, когда ставит цель приобрести новый автомобиль? В первую очередь, залазит на специализированные сайты, смотрит ценник на желаемый автомобиль. Если ценник высокий, ищет бывшие в употреблении машины. В целом, человек приценивается и приходит к пониманию, какую денежную сумму нужно накопить. Вот только часто новички забывают, что накопление на саму машину — это не самая большая проблема.

Почему бедные люди покупают дорогие машины

Почему бедные люди покупают дорогие машины

Банальный пример. Есть большой фанат автомобилей BMW. Так как новые дорогие, будущий водитель ищет б/у машины, достаточно старые. Видит массу объявлений. Выглядят авто вроде хорошо, хозяин не пишет о серьезных поломках. Да и ценник очень привлекательный. Но после покупки водитель сталкивается с ответом на вопрос — почему машина стоила так дешево.

Дело в том, что ее обслуживание очень и очень дорогое. А денег особо нет. В результате автомобилист сам начинает гробить машину. Тянуть с ремонтом до последнего, искать самые дешевые комплектующие, которые негативно сказываются на эксплуатации автомобиля. Если совсем мало денег, покупает даже б/у запчасти. Бывает и такое, когда к стоимости покупки автомобиля кому-то приходится приписывать еще 20-30% от суммы, что идет на ремонт. И случаи не редки.

Почему так не происходит? Как правило, с проблемой сталкиваются новички. Они мечтают об автомобиле, но не понимают, что мечта требует жертв, так скажем. И не только денег на покупку авто, но и на прочие расходы. Новички смотрят на массу кредитных каких-нибудь Солярисов и не понимают, зачем водители покупают такие банальные машины. Ведь можно взять поддержанного «крутого китайца», «бэху» или «мерседес». Опытные же водители сразу оценивают свои финансовые возможности на обслуживание машины.

Отталкиваясь от этих возможностей, изучают массу информации, сколько примерно нужно денег ежемесячно на желаемый автомобиль. И да, порой Рено Логан куда более логичный выбор, нежели б/у Субару Форестер. Казалось бы, совершенно разный уровень машин, а ценник не сильно разнится. Но логичная причина — устанешь во втором случае платить за обслуживание и ремонт.

Так что, если вам понравилась какая-то машина, хотя бы зайдите на пару сайтов и узнайте, сколько стоят расходные материалы. Узнайте, сколько будет стоить регулярная замена масла и фильтров. И, конечно же, не ведитесь на крутые машины, продающиеся за копейки. С ними обязательно что-то не так. И в большинстве случаев «что-то не так» — это бесконечный ремонт за большие деньги.

Оцените статью
( 60 оценок, среднее 1.97 из 5 )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий

  1. Александр

    Когда у бедного человека вдруг появились деньги, он их тратит, — как получится. Новое АВТО надо покупать, на заработанные деньги.

    Ответить
    1. Ирина

      Yjds, новый авто в нашей стране на заработанные деньги не купить, только на ворованные..

      Ответить
  2. Алекс

    Хм!.. А автор не учитывает, что 78% автомобилей имеют второго владельца? Что все л*хи безденежные? Можно до бесконечности разводить холивары и доказывать, что машина должна быть новой. Или наоборот, что новые машины — дно и «нынче уже хорошо не делают». Я для себя новые машины в принципе не рассматриваю, потому что считаю расточительством покупать новую Шкоду или VW Гольф и через пять минут после регистрации терять немалую долю стоимости авто. На вторичном рынке конечно высок риск наткнуться на жертву очередного некроманта, подающую признаки жизни только благодаря черной магии последнего, но если у вас есть глаза, базовые знания по технической части и капля благоразумия, можно купить хороший автомобиль за вменяемые деньги.
    Во всех остальных случаях, включающих тот, что денег у покупателя так много, что он устал их считать, покупка нового автомобиля конечно оправдана.Объективно, все вышеперечисленные автомобили по-своему хороши. Даже Тойота, хотя я бы с большим удовольствием её пристрелил из огнемета. В конце концов свою главную функцию перемещения задницы владельца в пространстве эти автомобили исполняют, а остальное — баловство.

    Ответить
  3. владимир

    Не согласен я с автором….категорически. приобрел я Мерседес С-180 14-ти летний проездил я на нем 7 лет, сыну отдал он еще на нем 2 года катался. В итоге ушел за соточку а брал за 240 и до сих пор на ходу. Проблем не знал вообще. помпу поменял 5900рублей. Взял ещё Мерена в этот раз помощней 12 лет С 240 опять проблем нет вот уже 6 с половиной лет бензонасос поменял 4100р. наездил правда 126000 за это время. Так что выгоднее брать с пробегом если не тянешь на новое авто ,просто в Мерседес, а я имею ввиду только этот бренд, заложен очень большой ресурс , поэтому если нет много денег то это как вариант.

    Ответить
    1. Денис

      давай ты не будешь привирать что помпу за 7 лет поменял на мерсе старом. вот тот такого вранья народ и берет металлолом. вообще тех кто правду говорит меньшинство. большинство врет. и если бы все так было то не было бы разборок.

      Ответить
  4. Денис

    Покупая bmw x5 за 250000 бедный прекрасно знает что берет. но ему хочется выглядеть лучше. например молодняк хочет девок а как их привлечь если дурак дураком? старая бэха позволяет. и то что там все разваливается не важно-девки в этом не разбираются и значек видят. простой понт.

    Ответить
  5. Сергей

    Совершенно в точку.

    Ответить