Как убрать "жучки" с кузова автомобиля своими руками

Как убрать «жучки» с кузова автомобиля своими руками

На самом деле, ликвидация «жучков» — не такая уж и сложная задача. Многие автомобилисты самостоятельно справляются с ней. Единственный недостаток «самостоятельности» — нужно немало оборудования и расходных материалов.

Вкратце касаемо термина «жучка». Машина — грубо говоря, железо. Железо имеет свойство ржаветь. Если получила повреждения краска до металла (тип дефекта неважен), есть вероятность, что образуется видимая ржавчина. Она и есть жучок. Нет никакого смысла заниматься полировкой или красить участок. Игнорировать жучка также нельзя. Продолжится гниение, в результате чего образуется видимая дыра.

Что понадобится?

  • Главный инструмент — это болгарка. Ее можно заменить дрелью со щеткой;
  • Обязательно нужен аэрограф и полировочная машинка;
  • Грунт (строго эпоксидный);
  • Базовая эмаль подходящего цвета;
  • Может пригодится лак (не всегда);
  • А вот наждачная бумага точно понадобится;
  • Напоследок — универсальная шпатлевка (порой можно обойтись и без нее) и паста полировочная 3М.
  1. С помощью главного инструмента необходимо вскрыть все жучки. Внимание! Делайте это с запасом. Если просто убрать вздутости краски, часть ржавчины останется. Нужно полностью ее ликвидировать с запасом хотя бы 5 миллиметров.
  2. Теперь в ход идет наждачка (строго номера 80-120-240). С помощью нее удастся быстро убрать ступеньку от щетки. Другой бумагой (500-600-800) необходимо нанести мат на красочное покрытие, расположенное вблизи жучка. Так грунт гарантированно будет держаться.
  3. После тщательного обезжиривания обрабатываемого участка грунтуем его, используя аэрограф. Если его нет, подойдет кисточка. Обтачивание в любом случае потребуется.
  4. Дождитесь, пока грунт высохнет. Теперь «идет в бой» наждачная бумага 240-360-500-600-800. Аккуратными движениями нужно выточить грунт ровно с краской. Может с первого раза ничего не выйдет. В таком случае необходимо нанести шпатлевку. Далее еще раз попытаться. Если вас неровности устраивают, то, пожалуйста, дело ваше!
  5. Что касаемо нанесения мата, также нужен запас! Если поверхность совсем ровная, краска и лак продержатся совсем немного. С помощью полировки удастся устранить малозаметные царапины, которые остались от наждачной бумаги 800.
  6. Еще раз нужно провести обезжиривание. Используя аэрограф, повреждения нужно подкрасить. Обязательно красьте в несколько слоев и не забывайте про выдерживание межслойной сушки. Тут вам помогут рекомендации производителя.
  7. Теперь работаем с наждачной бумагой 1000-1500. Она поможет убрать переплыл краски или лака.
  8. Остается только работать с полировочной машиной и пастой. Нужно убрать тщательным образом переход.

Конечно, покупать все расходники и оборудование вряд ли стоит ради одной процедуры. Но если есть возможность взять оборудование у знакомого или в аренду за небольшую сумму, то почему бы и нет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: