Каждый водитель хочет, чтобы его «ласточка» послужила подольше. Однако порой, мы не обращаем внимания на то, что сами целенаправленно приближаем ее кончину. Какие две вещи самые важные при покупке авто? Состояние кузова и состояние двигателя.
Верно? Так вот, если с кузовом нам довольно сложно что-то сделать, то двигатель мы «убиваем» с удовольствием. Вашему вниманию представлено 11 способов побыстрее лишить жизни двигатель Вашего автомобиля. Приступим?
Как быстро убить ДВС
- Не нужно ездить медленно. Стрелка всегда должна лежать в красной зоне. И побольше катайтесь на 2-ой и 3-ей передаче, даже тогда, когда на спидометре 120 км/ч. Быстрые старты со шлифовкой – это то, что нам нужно. Тормозим резко, потом также стартуем. Чем чаще, тем лучше. Ездим только на повышенных оборотах в красной зоне на 2-ой передаче, либо на пониженных оборотах 40 км/ч на 5-ой передаче. Если двигатель часто и на протяжении длительного времени эксплуатируется на повышенных оборотах, то его износ ускоряется в разы. Касается это не кратковременного разгона автомобиля после начала движения.Если стрелка тахометра часто находится в пределах красной зоны, то есть водитель является любителем агрессивной езды, то мотор сильно перегревается. В конечном итоге он может простой выйти из строя, а его починка выльется в большие расходы.
Помимо этого, такой стиль езды не лучшим образом отражается на трансмиссии, сцеплении и других узлах автомобиля.
- Пониженные обороты на высокой передаче — ещё одна ошибка, которую часто допускают начинающие водители – движение на пониженных оборотах при включенной высокой скорости. Часто неопытные водители на скорости в 40-50 километров могут включить пятую передачу и двигаться так без дальнейшего набора скорости. Все это приводит к быстрому износу двигателя.Причина этого заключается в том, что при таком стиле езды элементы мотора не могут получить нужную порцию масла. Из-за этого они перегреваются, что неизбежно ведет к износу силового агрегата
- Больше луж. Чем лужа глубже, тем лучше. Может в очередной луже Вам все-таки удастся подарить двигателю гидроудар. Увидев лужу, разгоняйтесь и на полном ходу в нее. Чем больше воды зальется под капот, тем лучше.
- К чему эта спешка с заменой масла? Зачем напрягать себя и каждые 10 000 км. его менять. В принципе, двигатель сможет пройти на одной замене и 20 тыс., и 30 тыс., и даже 40 тыс. Не нужно лишних телодвижений. Лучше дождаться того момента, когда масло превратится в мазут. Когда двигатель начнет перегреваться, не обращайте внимания. Это же механизм, он должен поддерживать высокую температуру. Даже если делать свой выбор в пользу самого дорогого масла, рано или поздно его все равно потребуется заменить. Крайне важно следить за этим, чтобы не допустить неприятных последствий. Как только масло становится непригодным к использованию, все его свойства улетучиваются, а в нем начинают скапливаться металлическая стружка и нагар. Это негативным образом сказывается на работе поршневой части мотора.Также важно контролировать, чтобы масла в системе было достаточно. Если его мало, то это приведет к перегреву силового агрегата.
Если имеется утечка масла, не стоит каждый раз доливать его, как только снизился его уровень в системе. Лучше найти причину утечки и устранить ее.
Менять масло нужно полностью и рекомендуется это делать один раз на каждые 13-15 тысяч километров пробега.
Впрочем, для каждого автомобиля имеется свой период. Узнать об этом можно в технической книге автомобиля.
Как показывает практика, от рекомендованного показателя нужно отнять несколько тысяч пробега, после чего заменить масло.
- Когда дело касается присадок, не нужно себя ограничивать. Чем больше присадок, тем лучше? И неважно, что они не сочетаются друг с другом. Главное лить и побольше. А то, что топливная система забивается, нагар увеличивается, то это ничего. Так и должно быть. Главное – побольше. Отдайте свое предпочтение марганцевым присадкам. У них быстрее получается «убивать» каталитический нейтрализатор.
- Никогда не смотрите на состояние радиатора. Налипла грязь, насекомые, листва, всякий мусор? Это же хорошо. Чем больше там мусора, тем меньше будет охлаждаться двигатель. И это правильно, а то вдруг замерзнет и простудится.
- Никогда не проверяйте состояние ремня ГРМ. Когда порвется, Вы узнаете. Зачем лишний раз себя напрягать. Замена каждые 70 тыс. Все это злые языки. Я вот слышал и 140 тыс. ходит. Да и потом, какая разница загнет клапана или нет. Чем больше клапанов погнуло, тем лучше. Личный опыт – порвался ремень ГРМ.
- Свечи вообще никогда не меняйте. Кто придумал эти 15-30 тыс. километров? Чем это Вам поможет? Главное дождаться, чтобы машина начала троить. Затем еще немного поездить, только потом свечи можно менять. И то не все сразу, а только ту, которая уже искру не дает.
- Побольше в бак дешевого топлива. Специально ищите заправку, чтобы там топливо было самое дешевое в стране. Чем дешевле, тем больше экономия. Октановое число? Добавки? Это все не имеет никакого значения. Самое главное – сэкономить на топливе.
- Никогда не заливайте в систему охлаждения двигателя тосол или антифриз. Зачем лишний раз тратится. Лучше лить воду, а еще лучше воду со скважины с огромным содержанием извести. Чтобы она почаще закипала в радиаторе, и побольше отложений было.
- Оснащайте топливную систему только самыми дешевыми фильтрами. Нет никакого смысла переплачивать. Прямо заходите в магазин и говорите – «Мне самый дешевый фильтр». Даже если он не подходит, что-нибудь придумаете
Конечно, все это сарказм. И Вы удивитесь, как много водителей, так делают. Если Вы вдруг узнали себя в одном из пунктов, то во благо Вашего двигателя, пересмотрите свое отношение. Чем лучше Вы к машине, тем лучше она к Вам.
3 причины убивающие двигатель автомобиля
Не секрет, что двигатель – это сердце любого автомобиля. Именно по этой причине данный агрегат требует к себе очень внимательного отношения. Есть несколько факторов, которые оказывают на двигатель негативное воздействие и могут вывести его из строя.
Многие автовладельцы сами того не подозревая могут «убить» двигатель машины.
Моторное масло
Неправильно подобранное моторное масло убьет ваш двигатель.
Да, это не случится сразу, но в любом случае это будет. Сначала двигатель будет работать хуже и хуже, если вы это не заметите или проигнорируете, то будут еще предпосылки, на которые вы должны будете обратить внимание.
Двигатель как бы пытается вам сказать, что ему плохо, что он заболел и просит помощи.
Нельзя смешивать моторные масла, иначе последствия непредсказуемые, т.к. моюще-диспергирующие присадки, содержащиеся в каждом масле могут конфликтовать между собой, а последствия — это осадки в виде хлопьев, сгустков, которые непременно забьют всю масляную систему.
Даже если вы на холодную смешаете масла, то где гарантия того, что при температуре 90 °C и выше не произойдет никакой реакции между маслами.
Масляный фильтр
Неправильно подобранный масляный фильтр НЕ БУДЕТ ФИЛЬТРОВАТЬ моторное масло
Особенно это касается накручивающихся фильтров. Подобрать фильтр по резьбе вообще не проблема. Проблема в том, что обратный клапан работает только в одном направлении.
Следовательно, это все равно, что тянуть дверь на себя, если она открывается наружу. Масло будет гоняться по кругу, но не фильтроваться, а следовательно оно закоксует двигатель намного быстрее.
Охлаждение
Неправильно подобранный антифриз — не защищает от коррозии, а наоборот, способствует ей, т.к. двигатель рассчитан на определенный состав антифриза.
Не рекомендуется смешивать антифризы
Если срок службы антифриза 2 года, то его и надо менять каждые 2 года, если 5, то через 5 лет. Несвоевременная замена антифриза, ведет к коррозированию системы охлаждения, т.к. антифриз уже потерял свои свойства и теперь не защищает от коррозии, а наоборот, способствует ей.
Неисправная система охлаждения (радиатор, вентилятор, термостат и т.д.) может привести к перегреву или заклиниванию двигателя, а это уже капиталка.
Как продлить ресурс двигателя автомобиля
Вы должны точно знать какое масло по допускам подходит вашему двигателю. Сервисная книга, сайт производителя, официальный дилер могут предоставить эту информацию. Так же своевременная и регулярная замена моторного масла.
НЕ СМЕШИВАТЬ моторные масла!
Необходимо точно знать, что именно этот масляный фильтр подходит вашему двигателю. Что это единственный аналог, соответствующий оригинальному номеру вашего масляного фильтра.
Вовремя менять правильно подобранный антифриз. Постоянно следить за температурой и не допускать перегрева.
НЕ СМЕШИВАТЬ антифризы!