Как обманывают на заправках

Нет ничего более простого, чем заправка автомобиля, сценарий прост и многие попросту даже не замечают некоторых мелочей. Но «дьявол кроется в деталях», поэтому на обычных водителях недобросовестные лица зарабатывают ну просто очень много. Итак, 5 способов обмана на АЗС.

Как обманывают на заправках

Счетчик АЗС врёт

Самый распространенный обман водителей, доказательств в интернете полно. Вот недавно один знакомый заправлял свой «Ларгус», так вот, в бак емкостью 50 л залили 50,3 л бензина. Конечно, в теории это вполне возможно, учитывая патрубки, горловину и т. д. Но автомобиль приехал на заправку своим ходом, а сигнал о том, что в баке осталось минимальное количество топлива, был подан за 9 км до АЗС. Выводы сделать просто.

Первая отсечка

Еще одна распространенная разводка происходит тогда, когда заправляют полный бак. После первой отсечки «заправщик» начинает буквально цедить топливо в бак. Бензин при этом еле льется, а вот цифры на счетчике очень весело «бегут». Поэтом не стоит в это время пить кофе с булочками, а стоять над «душой» у оператора, и после же первой отсечки останавливать самостоятельно процесс.

Обсчитали на АЗС

Пожалуй, каждый бывал в такой ситуации: протягиваешь 1000 руб., и просишь заправить на эту сумму, а счетчик прекращает подачу топлива на отметке 997 или 996 руб. Обычно, никто не предлагает сдачу, если не попросить. Казалось бы мелочь, но когда за месяц на АЗС заправляется десятки тысяч таких автовладельцев, нетрудно посчитать «барыш».

Залили не то топливо

Как бы не казалось парадоксальным, но во времена СССР на заправке выбор топлива с октановым числом был намного шире. Существовало аж 4 вида топлива, самый дорогой – «жигулевский» с октановым числом 93. Изделия из Тольятти просто не могли ехать на другом бензине, просто глохли.

Сегодня с развитием технологий и конструкции двигателя, автомобиль может «переваривать» бензин, октановое число которого колеблется между 92 и 95. И вот как раз этой ситуацией некоторые автозаправщики и пользуются.

Как правило, водитель покупает бензин худшего качества, чем он думает. В принципе, для двигателя это не так страшно, но некоторые умудряются сделать подмену бензина с октановым числом 90 и ниже. И вот тогда могут возникнуть серьезные проблемы. Причем в этом случае уже не будет действовать гарантия производителя.

Дизельное топливо

Ситуация аналогичная первой, но иногда вместо дорогой зимней солярки могут запросто залить летнюю, что довольно чревато, плюс дополнительные расходы, если топливо замерзнет.

Решить все эти проблемы не просто, пока не будет строго контроля за деятельностью АЗС и ее сотрудников, а пока этого не случилось следует хранить все чеки с заправок.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий

  1. Юрий

    Я много раз заправляя сам бензин удивлялся, что счетчик крутится а бензин не льется. Это вопрос задал оператору, а тот рассказал, что сначала в первые секунды насос выдал необходимые литры для заправки, а после счетчик докручивается) Такого бреда я не слышал не когда! Да и заправки многие добавляют газообразную фазу. Заправил полный бак, а через 20 км стрелка ужу показывает половину бака! Это тоже обман! Контроля нет за заправками!

    Ответить