Друзья! Поздравляю всех, кто несмотря ни на что, дожил до сегодняшнего дня. А с 1 июля переходим на новый уровень, ещё более сложный!
Официальный ответ ГИБДД об отмене 50%-ой скидки при оплате штрафа в течение 20 дней
Что ждёт водителей с 1 июля 2020 года
Чем порадуют власти? Нас — ничем. Вот основные нововведения для автомобилистов, с которыми нам предстоит жить и водить дальше.
- Докажи, что ты не алкаш! Добывание медицинской справки при получении водительских прав превращается в захватывающий квест. Теперь всем, кого нарколог заподозрит в чрезмерном употреблении спиртов или веселящих веществ, нужно будет сдавать дополнительные анализы, которые стоит приличных денег. И если анализ подтвердит опасения нарколога, то прав не видать.С одной стороны — всё правильно, синехмурым и обдолбанным нечего делать за рулём на дороге. А с другой стороны, вы только подумайте, какой финансовый поток открывается для медиков! Откажутся ли они направлять на доп.анализы каждого «подозрительного»? Особенно, если с него можно содрать 6-7 тысяч?
Это не голословное опасение. Во-первых, анализ на зависимость (CDT) даёт большую погрешность, примерно на 15%. Во-вторых, Минздрав установил уровень 1,2%, при котором человек уже попадает в группу риска, хотя даже у хронических алкашей показатель CDT не меньше 3,9%.
Кроме того, на результат анализа влияет куча факторов: хронические болезни, самочувствие, стрессы, гормоны. А у прекрасных дам CDT в принципе выше, чем у мужчин.
- Льготная парковка для особой категории. Пожалуй, эту новинку можно одобрить: парковка для инвалида теперь будет бесплатна не только в том регионе, где он стоит на учёте, но и по всей России.Это станет возможным, благодаря единому федеральному реестру. В него внесут всех граждан с инвалидностью 1 и 2 группы, а также 3, если заболевание привело к ограничению двигательных способностей. Лица, перевозящие инвалидов, тоже могут пользоваться этой льготой.
Знак «Инвалид» теперь иметь необязательно. Чтобы попасть в реестр, нужно отправить заявление через госуслуги, Пенсионный фонд или МФЦ. За человеком закрепляется 1 автомобиль, но при необходимости можно будет вносить изменения.
- Праворулькам выкрутят руки. То, чем давно грозились, всё-таки реализуют: ввоз в Россию автомобилей с правым рулём запрещают. Это касается не всех видов транспорта, но большинства:
— микроавтобусы
— минивены
— автобусы М2/М3 (пассажирские более 8 посадочных мест; массой до 5 тн/свыше 5 тн соответственно).
— грузовики с манипуляторами
— самосвалы
— спецтехника.Полный перечень указан в решении Евразийской экономической комиссии №219.Легковые праворульные машины пока не запрещают, можно выдыхать. Но палок в колёса всё равно насовали: пока вы не получите на ввезённую машину СБКТС — специальный сертификат о безопасности конструкции, ездить на ней нельзя. Даже в испытательную лабораторию вы должны привезти свой автомобиль на эвакуаторе.
- Тахограф купил? Помните, ещё 30 марта 2019 года вышло распоряжение: всем трамваям, троллейбусам и автобусам М2 и М3 необходимо установить тахографы. Тогда народ сильно роптал, поэтому дали отсрочку на год с лишним и разрешили всё это сделать до 1 июля 2020 года.Час настал! Теперь без тахографа пассажирскому транспорту ездить нельзя. А с ним — можно, но строго по режиму: работа/отдых/перерывы. Теперь гнать автобус сутки напролёт не получится, придётся отдыхать.
- Тюнинг с осложнениями. Хочешь усилить бампер? Навесить лебёдку? Поставить экспедиционный багажник? Это, как и установка газового баллона, фаркопа, замена кресел и другие улучшайзинги, является внесением изменений в конструкцию авто.Раньше это разрешалось сфотографировать и зарегистрировать доработку удалённо. Сейчас нет: пожалуйте на осмотр в аккредитованную лабораторию, и опять-таки — на эвакуаторе!
Но и это не всё: лабораторий, имеющих право выдавать такие заключения, штук 15 на всю страну.
Ну, что, друзья, жить станет лучше и веселее? Только мне кажется, что это изысканный способ отъёма денег у населения?