Новый штраф для водителей до 50.000₽

В ближайшее время праздников никаких особо не предусмотрено, а наше правительство начинает раздавать «подарки» водителям в виде нового штрафа.

Как обычно, кто себя хорошо вел, тому и подарок хороший, ну а кто, как обычно, тому соответственно так же.

И речь вовсе не об электронных ПТС, которые, кстати, вроде, тоже вводят с 01.11.2019. Хотя эта новость периодически всплывает раз в полгода.

Многие считают, что многие законы написаны кровью. Что ж вполне возможно, что и это обусловлено тем же.

Чем больше штрафы, тем меньше будет желания у водителей нарушать правила.

Сколько каждый день происходит аварий? Ведь управляя автомобилем водитель управляет средством повышенной опасности.

Ведь все же согласны, что за пьянку за рулем необходимо не только лишать прав и штрафовать, но и сажать даже.

Так вот и новый штраф за отсутствие тахографа тем, у кого он стоять должен обязательно:

  1. автобусы;
  2. грузовики, массой более 3,5 тонн.

Ведь согласитесь, что уставший водитель, управляющий 20-титонным автомобилем, если заснет за рулем от усталости, то 100% угробит либо себя, либо других, либо всё вместе.

Именно поэтому показания тахографа будут давать информацию о движении водителя, об отдыхе.

И никого не волнует, что тахограф сломался или закончилась бумага. Это есть нарушение и наказание не заставит себя ждать, а это дополнительная возможность для гаишников сделать план на сегодня.

В зависимости от тяжести, то штрафы начинаются с 1.000₽, и заканчивая 20.000-50.000₽ на организации, допустившие транспортное средство без тахографа на маршрут.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий

  1. Анастасия

    Кроме того, строже начнут наказывать за управление и выпуск на линию транспортного средства с неисправным тахографом или вообще без такового в случаях, когда это устройство должно быть установлено на автомобиль в соответствии с законом. Причем если раньше за такие нарушения к ответственности могли быть привлечены лишь сами водители и должностные лица, ответственные за выпуск на линию транспортных средств, то теперь штрафы предусмотрены также для индивидуальных предпринимателей и юрлиц.

    Ответить
  2. Игорь

    Уставший водитель легкового личного авто несет такую же опасность для участников движения и людей как и водитель грузовика.Ведь уставший водитель легкового авто может спровоцировать аварию с не уставшим водителем грузовика с последующими страшными последствиями.Поэтому все эти домыслы про тахографы для простых обывателей не понимающих настоящей сути.Просто кто то хочет поживиться за счет предпринимателей и владельцев грузовиков в очередной раз не более не менее…а всё остальное чушь собачья!!!

    Ответить
    1. Олег

      Полностью согласен с Игорем. Очередное «законное» ограбление водителей.

      Ответить
    2. Виталий

      Согласен полностью! И кстати на городских автобусах на которых каждый день перевозят миллион людей некаких тахографов нет и режим труда и отдыха не соблюдается в принципе. Так что когда им выгодно они просто закрывают на это глаза. Иначе как же у них люди будут ишачить по 16-17 часов в сутки 6 дней в неделю

      Ответить
  3. Feerb

    «Многие считают, что многие законы написаны кровью. Что ж вполне возможно, что и это обусловлено тем же.» и что? это норма
    «Сколько каждый день происходит аварий? Ведь управляя автомобилем водитель управляет средством повышенной опасности.» а штрафы причем? разбиваются не те кто превышает скорость и нарушает, а те кто не может рассчитать свои действия.
    «Ведь согласитесь, что уставший водитель, управляющий 20-титонным автомобилем, если заснет за рулем от усталости, то 100% угробит либо себя, либо других, либо всё вместе.» это редкость, это все равно пытаться сократить тех кто поскальзывается на льду и ломает себе что-то, абсурд.
    Жизнь это вообще такая вещь не стабильная, что молиться на каждый прожитый день глупо как и впадать в истерику смотря ДТП.

    Ответить
  4. Геннадий

    Больше 40 лет назад в Канаде и США вдели тахограф — 8 часов в сутки машина что бы стояла. Смотрели за грузом, техникой и здоровье водителей. Учились на водительское удостоверение 500 часов, (на личной авто или мото 180 час) В не было ГАИ друга, тётки или дяди не покупали, не дарили права. Я обычный водитель с 1977 года.

    Ответить
  5. Валерий

    документ хороший, но вряд ли он будет работать. 1. заработок водителя напрямую зависит от пробега.2.Что бы доставить груз из Владивостока в Москву потребуется два водителя, а это удорожание стоимости товара.3.даже если выпишут штраф на фирму 50 тыс. все-равно будет платить водитель, т.к. черную з/п получают все. Вывод от всего сказанного- взятки ментам вырастут.
    Предлагаю гаишникам смотреть накладные , там все прописано, когда получен груз и дата выгрузки, посчитал и выписал штраф грузоотправителю за такой срок поставки. Водители люди подневольные .

    Ответить
  6. Алекс

    Неужели правительству все мало?

    Ответить