Как часто проверять давление в колесах и подкачивать шины в холодное время года

Как часто проверять давление в колесах и подкачивать шины в холодное время года

Как правило, водители полагаются на простые правила. Меняешь колеса — проверяй давление в шинах. Планируешь проехать больше 1000 километров — следи за давлением. Верны ли правила? Только отчасти.

Что касаемо периодичности проверки давления. Если мы посмотрим в ПДД, то удивимся — оказывается, нужно перед каждой поездкой проверять давление. Ведь если давление недостаточное, то автомобиль, согласно ПДД, считается неисправным. В этом нет ничего удивительного. Если автомобилист ездит годами на своей машине, визуально осмотрев профиль шины, он поймет, все ли в порядке с давлением. Если у вас мало опыта, надавите ногой на шину, присмотритесь, нет ли проколов.

Когда есть хотя бы небольшие намеки на то, что с давлением есть проблемы, лучше заглянуть на шиномонтажку. Потратите смешные деньги, зато не будете терзать себя сомнениями касаемо безопасности машины.

Читать еще:  Водитель отъехал от места ДТП, считается ли, что он оставил место аварии

Рекомендуется регулярно проверять давление и в запаске, если таковая имеется. Никогда не предугадаешь, в какой момент она пригодится.

Если говорим о сезонной смене колес, то без средств контроля ни в коем случае нельзя обходиться. Манометр сегодня стоит не каких-то больших денег. Отлично, когда давление не поменялось. Если произошел спуск примерно на 0,2 атмосферы, ничего страшного — это не скажется на безопасности ТС. При спуске на 0,4 атмосферы игнорировать факт нельзя. Необходимо ехать в шиномонтаж.

Если шина пустая или спускает, в большинстве случаев имеется прокол, либо проблема с ниппелем. После ремонта шины лучше устанавливать ее на заднюю ось. С точки зрения безопасности это лучший вариант.

Говоря о зиме, в это время года за давлением нужно следить как можно чаще. Какое зимой должно быть давление, указано в рекомендациях вашего производителя. Часто водители допускают снижение давления. Потому что есть мнение, что это положительно скажется на проходимости и комфорте. Но, к сожалению, далеко не во всех случаях.

Читать еще:  Как правильно выбрать автомобильный GPS-навигатор

В идеале зимой нужно качать шины исключительно в теплом помещении. После процедуры колесо следует подержать некоторое время на холоде. Далее воспользоваться манометром. Многие после накачки в помещении, небольшой поездки проверяют давление и видят, что оно выросло на 5-10%. Страшно ли это? Нет, это норма. Не следует пытаться понизить давление. Пройдут буквально два часа, шины остынут. Соответственно, давление нормализуется. Не имеет значения, о каких шинах мы говорим, в любом случае колеса сталкиваются с нагреванием, хоть зимой погода и суровая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: