Какими бы безопасными, красивыми, быстрыми и комфортабельными не были современные транспортные средства, все же у них непременно найдутся какие-то изъяны, которые попросту вызывают дикое негодование у их владельцев. О них сегодня и поговорим. Итак, поехали:
Что больше всего раздражает в автомобиле
Дворники
Как бы далеко не шагнул технический прогресс, но очистителей стекла он так до сих пор и не затронул. Как были они представлены примитивной конструкцией состоящей из пружинящей полоски металла с натянутой резинкой, так такими и остались.
Обидно вдвойне, когда дорогие дворники после относительно непродолжительной эксплуатации не могут эффективно справиться с очисткой стекла, а всего лишь размазывают грязь и царапают его. При этом их работа зачастую сопровождается леденящим душу скрипом.
Место в багажнике
Какой бы не был большой багажник, а места никогда не хватает, даже если он пуст. Почему-то всегда в багажнике автомобиля находится место для всяких ненужных вещей, которые хранятся в нем годами, например, рыболовные снасти. А вот для запаски его просто нет.
Вернее, в целях экономии места, этот столь полезный автоэлемент попросту выкладывают, тем самым создавая себе проблему №1 в случае повреждения колеса, как говорится, из воздуха.
Бампера
В Авто-Википедии понятием «бампер» характеризуется расположенный в передней и задней частях машины защитный элемент в форме бруса.
Так-то оно и так, вернее, на старых моделях автотранспорта оно так и было. Сейчас бампер не выполняет никакой защиты, так как сделан из пластика, и в случае повреждения придется отдать кругленькую сумму за его ремонт. Функция элемента больше декоративная.
Дорожный просвет
Вечная больная тема. Клиренс выпушенных в последние годы автомобилей оставляет желать лучшего. Каждый из автомобилистов во время парковки вблизи бордюра вынужден постоянно пребывать в напряжении. Ведь те, кому хотя бы раз пришлось услышать скрежет бампера о бордюр, наверное, не забудут его никогда.
Ремонтопригодность
Помнится, ранее в любом гаражном кооперативе был свой «супер-мастер» Петрович, которому устранить любую неисправность, начиная банальной регулировкой моновпрыска и заканчивая капремонтом двигателя, было привычным делом.
Однако постоянное совершенствование агрегатов автомобиля вызывает определенные трудности, связанные с их ремонтом.
Непосвященному автомобилисту так и вообще нереально что-либо сделать самостоятельно. Только регулировка непосредственного впрыска чего стоит! А за кузов, в котором жесть, сталь и алюминий соединены воедино – лучше и не вспоминать.
«Старт-стоп»
Хорошо ездить на экономичном автомобиле. Гораздо хуже управлять транспортным средством с кучей абсолютно ненужных дополнительных функций.
Мало кому хочется стать владельцем машины оборудованной «старт-стоп» системой, принцип работы которой заключается в принудительном выключении двигателя в момент простоя, например, на светофоре.
Большинство автомобилей комплектуются этой «полезной» опцией по умолчанию, следовательно, цена этого навязанного дополнения уже включена в стоимость транспортного средства.
Спортивный режим
Вот зачем он нужен? «Формулу-1» что ли устраивать на «убитых в хлам» городских дорогах? Да и к тому же эта опция во включенном состоянии потребляет топлива просто о-го-го. Одним словом – спорт.
Навигатор
Штука конечно полезная. Но, цена на встроенную модель… В каждом смартфоне есть набор бесплатных и постоянно обновляемых карт, а навигационную систему автомобиля необходимо обновлять исключительно в специализированном сервисе, да еще и за деньги.
Возникает вполне уместный вопрос: зачем? Зачем за это платить, если в кармане есть смартфон, который отлично справляется с функцией навигатора, причем бесплатно.
Роботизированная трансмиссия
Была разработана как бюджетная альтернатива гидротрансформаторной автоматической КПП. Однако, этот «робот» получился полностью противоречивым всем существующим принципам робототехники.
Чтобы это понять и ощутить, стоит попытаться вклинится в плотный движущийся поток на автомобиле с «сенсодрайвом» либо «изитроником». Лучше заранее приготовить успокоительное.
Вот такой получился список (скорее всего – неполный) практически бесполезных или устаревших вещей в современном автомобиле.
Остается надеяться, что автопроизводители в курсе всего, описанного выше, и скоро мы увидим автомобили с устраненными недостатками.