Любим мы с вами находить какие-то глубокие ответы на вопросы, которые, на самом деле, абсолютно элементарные. Не только на внедорожниках можно заметить то самое маленькое ведерко. Его можно встретить и на обычных легковых автомобилях. Правда, почему-то на габаритных авто все-таки подобный «аксессуар» встречается чаще.
Естественно, ведерко не дает никаких функций, не позволяет более оперативно обнаружить неисправность. Такой предмет вообще ни о чем сигнализировать не может. Это не то что бы аксессуар — этакая примета и привычка. Но обо всем по порядку.
Зачем вешают маленькое ведерко на машину
Началось все с водителей самосвалов. Почему именно они начали вешать ведерко, догадаться несложно. Потому что они загружают и возят груз. А такой маленький предмет ассоциируется с грузом, песком и так далее.
На самосвалах всегда (или как правило) цепляется обычное ведро. Грубо говоря, кто-то первый раз повесил ведерко «по приколу» на свою иномарку, а не на рабочий автомобиль. Другим водителям самосвалов такая штука понравилась, они тоже решили нацепить на личное авто аксессуар. И дальше это начало распространяться.
Но некоторые водители не относятся к этому как к приколу. Ряд водителей убеждены, что такой предмет — это некий оберег от дорожных происшествий. Порой доходит до того, что водители перед поездкой проверяют, чтобы ведерко висело. А то вдруг с движком что-то в дороге случится, или же в пробку попадет, или закипит вода в радиаторе. Это, конечно, больше шутки. Но все же.
Водители самосвалов на работе привыкли ездить с нормальным ведром. Потому что как раз таки можно с помощью него долить воду в радиатор, двигатель остудить и так далее. А после приобрели себе иномарку. И вроде как больше ведро не нужно. Но водитель привык к нему. Поэтому решил купить так называемый «аналог», аксессуар, напоминающий о былых рабочих временах.
Кстати, об этом прекрасно знают почему-то гаишники и по-доброму смеются. Видимо, постоянно сталкиваются с мини-ведерками на внедорожниках и интересуются у водителей, на кой оно нужно.
Самое забавное, что такую тенденцию подхватили водители, которые не имеют никакого отношения к самосвалам. И наверняка они даже не понимают, в чем суть цеплять мини-ведерка. Это, опять же, к слову о приколах. В наше время далеко не только такие предметы можно встретить на автомобилях.
Ведра начали вешать еще на телеги и кареты, когда извозщиков начали наказывать за то, что их лошади гадили на улицах городов. Нагадила лошадка, остановился , собрал и повесил сзади, чтобы под нос не воняло, лошадь и так на ходу газует частенько. А вы ……. грузовики с песком……. насмешили.
На телеги вёдра вешали не для дерьма. У телег, колёса на ось надевались без подшипников и поэтому без смазки ездить было не возможно. Оси надо было постоянно смазывать и смазывали их дёгтем. В ведре возили дёготь.
вода в радиаторе! это круто сказано
А что не так?)
Раньше не было антифриза. В радиаторы лили воду. Зимой утро на автобазе начиналось с заливки теплой воды в радиаторы, вечером воду сливали!
в СССР антифриз был только у военных
Военные ездили на воде, я сам в автопарке служил. А зимой заводили на сухую и только потом заливали воду… Уралы…Камазы…
Очень глубокое исследование. Ждём статью- зачем лепят иконки на панель.
Ведёрко значит: «Вёдрами бензин заливаю»
Вообще-то, в советские годы ведра на грузовиках намекали, что водитель приторговывает солярой. Так говорят старожилы.
Сейчас ведерко- поднять настроение! При СССР- у водителя есть лишние талоны на бензин!
«…да что ты, черт побери, такое несешь?»
Ведра вешали на телеги, чтоб колеса (ступицы) дёгтем мазать.
Какие, №@%й, водители самосвалов??!!
Да Вы, батенька, видно слишком молоды, раз не застали времена, когда почти под каждым грузовиком ведро висело. Я в детстве часто ездил с отцом и регулярно доводилось этим самым ведром доливать воду в радиатор. То закипит, то просто утечка. Или просто помыть после езды по грязи. А где в грузовике ведро держать, чтобы не мешалось? Вешали на буксировочный крюк.
А про телегу все знают, через фильмы и мультики.
Совершенно верно. В Советские времена ведро в грузовой машине было необходимо! По этому поводу даже есть анекдот с бородой …. 600 мерс врезается в Краз. у мерса вся морда в хлам , а из Краза мужик выходит и говорит: — Слышь, да ты попал ; я только вчера на фаркоп новое ведро повесил!…
Мой отец работал шофёром 1950 -1964 годы на полуторках, потом на ГАЗ-51. Ведро на машине висело на заливной горловине для бензобака или на самом бензобаке. У кого то сзади на фаркопе. В зимнее время и сильные морозы, это была катастрофа. Что бы завести машину. Это горячую воду надо залить в радиатор. Мать на кипятит воды. Потом надо было разогреть масло в картере. Золу обливал бензином и под поддон картера. Меня сажал в кабину на газ нажимать, а он рукояткой крутил. Что бы завести машину вставал в пять утра. Аккумуляторы даже не знаю были или нет. Но знаю стартером не заводил даже летом. Да у всех машин так было. Без ведра было нельзя. Всегда требовалось оно.
я тут как то раз джип видел, угадайте что у него внизу по серединке висело……….большие увесистые силиконовые яйца ………….человеческие(аналог)…………я тогда ещё подумал м_да!……….хозяин с большими яйцами ……..солидный человек
Блин. Крутой прикол