Цепь ГРМ или ремень ГРМ

Этот вопрос задают многие водители, но однозначного ответа на него нет. Золотой век цепей закончился, потому что конструкция двигателей изменилась, а производимые сегодня ремни ГРМ становятся все лучше и лучше. Различия постепенно стираются, и каждый выбор имеет свои преимущества и последствия — неудивительно, что водители частенько задаются вопросом, какое цепь ГРМ или ремень ГРМ лучше, и поэтому возникает проблема с выбором. Итак, мы постараемся ответить на этот вопрос.

Что лучше цепь или ремень ГРМ

Цепь ГРМ или ремень ГРМ

Автомобили 80-х и 90-х годов, когда цепь ГРМ без труда выдерживала до 300000 км пробега, несомненно, имели уверенность в превосходстве цепи над ремнем. Тысячи километров и практически не требовал обслуживания. Однако очевидно, что количество водителей, управляющих автомобилями из этого сегмента, постепенно сокращается, а проблема выбора между вариантами А и Б возрастает.

Цепь ГРМ

В основном это связано с разной конструкцией двигателей. Большинство из них оснащено турбонаддувом, что позволило увеличить нагрузку на подвижные части двигателя и изменило рабочую среду цепи. В настоящее время он управляет гораздо большим количеством элементов, поэтому его работа более сложна и, следовательно, более аварийна. Этот элемент также потерял качество, что привело к сокращению срока его службы.

В настоящее время рекомендуется проверять цепь привода ГРМ в среднем каждые две замены масла, а ремень просто менять по пройденному километражу или через 5 лет.

Ремень ГРМ

Конкурентоспособность ремня ГРМ растет. Качество производимых сегодня ремней намного лучше, что значительно продлило срок их службы. Они очень хорошо работают с более легкими двигателями, они также показали себя лучше, чем цепи в городе, где мы часто используем автомобиль на короткие расстояния — цепь лучше работает в автомобилях с турбонаддувом, часто дизельных двигателях, используемых в более длительных поездках.

Замена ремня также намного дешевле. На их более низкую частоту отказов также влияет тот факт, что водители, как правило, не забывают регулярно их заменять, а это означает, что дорогостоящий ремонт выполняется реже. Хуже того, цепь ГРМ наносит больший вред двигателю, чем ремень.

Что лучше ремень ГРМ или цепь

Можно ли однозначно ответить на наш главный вопрос? Принято считать, что ремень ГРМ более подходит для типичной городской езды, когда автомобиль часто заводится. С другой стороны, цепь намного лучше работает в автомобилях с большей мощностью, где возникают большие перегрузки и пробег.

В настоящее время численность обеих частей примерно одинакова. Аналогичная ситуация и при выборе между бензиновым автомобилем и дизельным автомобилем — покупка должна быть адаптирована к конкретным потребностям. Однако в настоящее время цепь обходится дороже — из-за покупки запчастей и дорогостоящего обслуживания в случае ее замены.

Ремень ГРМ — рекомендуется для типичной городской езды.

Плюсы ремня ГРМ

  1. Дешевле в обслуживании и стоимости.
  2. Не требует частых сервисных проверок.

Минусы ремня ГРМ

  1. Он обычно менее прочен, чем цепь
  2. Никаких признаков использования не видно, что приводит к дорогостоящим поломкам.
  3. Очень часто ремнем ГРМ приводится водяной насос в движение.

Цепь привода ГРМ — рекомендуется для езды на дальние расстояния.

Плюсы цепи ГРМ

  1. Вообще прочнее ремня ГРМ.
  2. Продлить срок его службы можно с помощью хорошего дизельного топлива.
  3. В настоящее время датчик напряжения отвечает за оценку состояния цепи — это позволяет легко диагностировать.
  4. Водяной насос на вспомогательном ремне.

Минусы цепи ГРМ

  1. Дороже в эксплуатации в случае замены.
  2. Вместе с цепью необходимо заменять салазки и часто шестерни.
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий