В любой непонятной ситуации необходимо оставаться человеком. Неважно кто ты: чиновник или простой работяга.
Но у меня сложилось такое мнение, что те, кто меньше всего имеют власти (офисный планктон или обслуживающий персонал) больше всего издеваются над другими людьми, когда они выступают в роли клиента. Знаете такие яжеклиент! Клиент всегда прав!
Но когда клиент не прав, то лично я могу его и на*ер послать. И что вот он сделает? Да ничего!
Хочу поведать вам историю одного таксиста, который так проучил клиентку, что она наверно уже 100500 раз пожалела, что сам так поступила с человеком.
От себя хочу добавить, что когда я таксовал, то у меня тоже попадались такие хитромудрые клиенты, которые тоже расплачивались самой крупной купюрой в надежде проехать бесплатно.
Но я это быстро просек и поэтому постоянно разменивал деньги, т.е. что-то покупая я всегда давал купюру крупнее, чтобы у меня была всегда мелочь, потому что итак заказы были копеечные, а если еще и бесплатно возить, то смысл тогда работать.
Поэтому друзья, давайте уважать друг друга, ведь каждый может в один миг стать клиентом другого!
Да, бывают такие козлы. Мой коллега тоже пошел менять такому упертому и насыпал ему сдачу 95 рублей 10 и 50 копеечными монетами. Но этот случай мне тоже нравиться, давай, коллега, по полной её!
95р по 10 и 50 копеек — это моща, клиент, наверное, ещё долго такси стороной обходил. 😀 😆