«Синтетика или полусинтетика»: как определить на глаз какое масло залито в двигатель подержанного автомобиля

«Синтетика или полусинтетика»: как определить на глаз какое масло залито в двигатель подержанного автомобиля

С таким вопросом сталкиваются желающие приобрести б/у автомобиль. Конечно, проще всего спросить у продавца, что к чему. Но опытные автомобилисты привыкли все проверять самостоятельно. Все мы с вами понимаем, что б/у рынок — такая штука, где обман поджидает практически на каждом шагу. Нужно знать, какое масло залито, когда в последний раз проводилось обслуживание и так далее. Постараюсь простым образом донести до вас мысль, что определение на глаз — это не есть хорошо.

Для начала стоит изучить сервисную книгу. Любой производитель дает рекомендации владельцу машины в плане подходящего масла. Другое дело, что в книге пишется периодичность проведения ТО, но не указываются спецификации. Тут уже нужно ехать в сервисный центр, который обслуживает транспортное средство.

Читать еще:  Как влияет размер шин на скорость автомобиля и на расход топлива

Не будем углубляться в вопрос касаемо того, что можно сдать масло на лабораторный анализ — это отличный метод, но времени отнимает весьма немало. А нам нужно получить ясность быстро.

Поэтому переходим к отличительным особенностям. От чего зависит оттенок масла? Его формируют две составляющие — это присадки и красители. И вроде бы зная, какой оттенок свойственен синтетике и полусинтетике, легко ответить на нужный вопрос. Но есть серьезный нюанс — в ходе эксплуатации масло меняет окраску. Давайте не забывать, что зачастую при смене масла где-то остается часть уже отработанной жидкости. Это сказывается как на окрасе нового масла, так и на специфичности его запаха.

Именно по этой причине не рекомендую руководствоваться советами формата «синтетика всегда будет более жидкой, чем полусинтетика».

Читать еще:  Как открыть капот если порвался тросик

Так существует ли вообще точный способ «на месте» понять, какое масло залито? К сожалению, нет. Если у вас есть подозрения, что будет несовместимость нового масла с тем, которое есть сейчас, лучше всего выполнять промывку.

Уже после этого смотрим, какое масло рекомендует сам производитель — именно его и заливаем.

В целом, промывка двигателя — это весьма полезная процедура. Двигатель постоянно сталкивается с нагрузкой. Какой бы он современный не был, из-за этого техническая жидкость теряет свои характеристики. Эффективность работы смазывающих свойств падает до минимума. Количество загрязнений растет. Их нужно удалять с достаточной периодичностью. Но об этом поговорим в другой раз!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: