Исследования базировались на впечатлениях, что получены от клиентов компании. Несколько месяцев система следила за перемещением водителей в городах, также анализировались самые загруженные дороги, после чего они сопоставлялись. Специалистами подсчитывалось время, что жители городов-экспоненты проводили в пробках. Отмечалось, что московские водители в среднем тратили на дороги к месту работы сто двадцать семь часов в год, свидетельствует сайт Autonews.
Самые длинные пробки в мире
В конкурсе-рейтинге участвовали города пяти континентов. Всего 161 город. Москва оказалась чемпионом! Но на 1-ом месте в грустном списке — время езды вне «часов пик» рвануло вверх аж на 66 процентов. На 2-ой позиции — турецкий Стамбул. У него показатель – 55 процентов, на третьей — столица Польши — Варшава с 42-мя процентами. Далее — французский Марсель, итальянский Палермо и штатовский Лос-Анджелес. Лидером в прошлом году по пробкам была польская столица, а в позапрошлом — Брюссель.
Столичное правительство одной из главных задач ставит решение проблемы транспорта в Москве. Основными способами ее решения являются реконструкция и расширение сети дорог, строительство и введение новых станций метро, борьба с парковками в столичном центре. Введен запрет дневному движению грузовых авто по Московской кольцевой дороге. По свидетельству мэра Москвы Сергея Собянина, улучшится транспортная ситуация в Белокаменной скоро, изменения будут наблюдаться уже в следующем году.
Однако, как она может решиться, если вечером в своем дворе машину припарковать негде, а каждый месяц автошколы выпускают всё новых и новых водителей, которые покупают машины и начинают свой водительский путь на дорогах, которые шире не становятся.