Пропадало масло из коробки

Пропадало масло из коробки (нашел причину и был удивлён)

В общем, столкнулся я с проблемой. Из коробки начало пропадать масло. Удивительно, что первый раз я об этом узнал по звукам, раздающимся со стороны МКПП. Проверил уровень, а он меньше минимального.

Стоит отметить, что из коробки у масла один выход – наружу. То есть, это не как с двигателем – коробка масло «не кушает». В общем, если масло куда-то делось, значит, где-то течет. Интересно другое – почему я пятен не видел?

В общем, заменил трансмиссионное масло (время все равно подходило) и начал ждать. Проходит день, два, под машиной сухо. Заглядываю под капотом – немного масла собралось на защите.

Думаю, ну отлично. Осталось залезть под машину и узнать, откуда течь. Заглянул я, увидел, что следы рядом с внутренней гранатой. То есть, причина в сальнике. Поехал в магазин купил сальник за 80 рублей, потом домой. Поддомкратил весь передок, залез под машину, снял привод с гранатой, вытащил старый сальник, заменил на новый. Потом все обратно вернул. Думаю – ну, молодец.

Через пару дней чуечка подсказала заглянуть под капот. Смотрю, масло собралось на защите. Вот это беда. Но почему?

Залез под машину, снял защиту и давай исследовать коробку. Искал трещины, но тщетно. В итоге масляные следы опять меня привели к тому место, где граната вставляется в коробку. Блин, но сальник-то менял, что не так? Может быть не правильно поставил?

Позвонил соседу, он автомеханик. Спросил, что задела? Он сказал, что сальник бракованный попался, кривой, пружинку надо укоротить.

Я решил просто купить новый и заново произвел замену. Результат? А никакого результата, оттуда льет, хоть убей.

Как Вы думаете, в чем проблема была? В общем, я был в шоке. Помните то место, где граната входит в дифференциал. Со временем в этом сцеплении образовался люфт, в результате которого маслу удавалось найти выход, и выплескиваться наружу.

Но замена дифференциала – дело недешевое. К тому же нужно снимать коробку. Я опять к соседу. А он мне рассказал, что убить сателлиты дифференциала практически невозможно. Что тогда? Граната?

Вы не поверите. С виду вполне себе боеспособная граната и являлась проблемой течи. Я долго не решался на замену, но после 3-ей канистры масла, мое терпение лопнуло.

Гранату я заменил. Я не верил в то, что это возможно. Механизм с виду действительно не имел никакой сработки. Прошло уже 2 года. Коробка сухая, а я довольный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 6
  1. гость-гостев

    рассказ с разряда фантастики, все цело, а масло вытекает, если текло через гранату, то на ней выработка и она будет видна, а дифференцал к течи масла, не имеет никакого отношения.

  2. Станислав

    Поменял гранату или вал?Ну и зря.Сальник кромкой проточил канавку.В таком случае под сальник ставится шайба,сальник подвигается на толщину шайбы и занимает другое от канавки место и работает ещё 100 лет.

  3. Aлександр

    Встречал такое на Приоре правая и на Вортекс Эстина левая внутр. только после замены гранаты течь прекратилась.

  4. Никита

    две прокладки из толстого паронита под корпус сальника и проблема решается. За счет смещения от точки выработки вала…

  5. Ник

    Граната (народное поганяло) находится в ступице колеса, на противоположной стороне полуоси находится трёхшип, его могут назвать гранатой только полные идиоты. Идём дальше: дифференциал, что это такое? Это устройство, которое находится внутри главной передачи, служит для возможности вращения колёс на одной оси с разной скоростью. Аффтор балбес, в устройстве автомобиля он ребёнок, граната входит в дифференциал? Это всё равно что в яблоко забили гвоздь. Заменил полуось с сальником-пыльником ну и сопи себе в две дырочки, чего орёшь на весь мир?

  6. александр

    правильно знакомый тебе подсказал пружинку укароти при союзе так и делали и шаравое выстонавливали что тебе и не снилось

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: