Почему у автомобиля Газель глушитель находится сбоку

Почему у автомобилей марки Газель глушитель находится сбоку

Автоконструкторы, которые занимались разработкой проекта на Горьковском автомобильном заводе, решили сэкономить на последующем производстве путем реализации универсальных систем. К ним относится и выхлопная система.

Унификация выпуска без производства последующих модификаций позволила компании сократить расходы по проектировке инженерных конструкций, а также и на последующих этапах. Выхлопная часть глушителя, расположенная в боковой части под рамой, могла обеспечивать достаточный выпуск для мотора, что и стало предпосылкой для принятия решения отказаться от перехода к стандартной модификации и каких-либо конструктивных изменений. Таким образом, автомобили могли создаваться на базах любой длины.

Такой фактор обусловлен тем, что для производства Газелей используются базы различной длины.

Принимая во внимание то, что Газель сама по себе отличается унифицированным выпуском, то продвинутые автомобилисты смогут без труда распознать ее характерный звук во время езды.

Современные исследования наряду с опытом прошлого, позволяют компании Газель создавать комфортные модели, отвечающие основным нормам безопасности не только для пассажиров, но и для окружающей среды. Это обусловлено, по большему счету тем, что выходящие газы подвергаются обработке. Сейчас сложно представить машину без выхлопной системы, поскольку она обеспечивает комфортный вывод продуктов сгорания топлива.

При отсутствии выхлопной системы, фронтальная часть кузова подвергалась бы постоянному воздействию отходов топлива, что оказывало бы отрицательное влияние на все основные элементы автомобиля и, следовательно, сопровождалось бы снижению маневренности. Кроме опции вывода автомобиль оснащен системой, нейтрализующей звуковые волны, вызванные повышенным давлением выхлопных газов.

Интересные факты об автомобилях Газель

  1. Автопарк компании насчитывает около 1,2 миллиона образцов, поэтому модели производителя считаются наиболее популярными коммерческими автомобилями.
  2. Согласно аналитическим данным агентства Автостат, преобладающими являются модификации ГАЗ-3302 (шасси со спецкузовом и бортовые).
  3. Совокупность цельных металлических конструкций и автобусов в общем счете в 1,6 раза меньше, в чем и состоит существенное отличие ГАЗели от зарубежных малолитражек с противоположным соотношением.
  4. Российское ТС имеет доступную стоимость, способно справляться с повышенными грузами, поэтому его чаще всего выбирают для обслуживания малых предприятий.
  5. Большинство автомобилей, расположенных на трассе, находятся не во владении перевозчиков, а выполняют обслуживание торговых точек владельцев малого бизнеса.
  6. Принимая во внимание тот факт, что большинство Газелей, доступных в продаже на рынке б/у ранее подвергалась нещадной эксплуатации, то сейчас крайне сложно найти автомобиль с хорошими техническими характеристиками.
  7. Что касается годовой и региональной раскладки, то эти сведения не дадут возможности поставить объективную оценку ввиду огромного количества экземпляров торговой марки.
  8. Газели не пользуются спросом на Дальневосточном округе, поэтому для желающих приобрести вариацию с импортными деталями, выпущенную после 2010 года, нужно отправляться на поиски в большие города Центрального и Приволжского округов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: