При торможении бьет педаль тормоза

Способность автомобиля безопасно передвигаться по дороге невозможна без исправной тормозной системы.

Смысл от такого автомобиля, который не сможет быстро остановиться из-за проблем с тормозами?

Сама по себе тормозная система достаточно сложна, т.к. здесь присутствуют и тормозная жидкость, и механические элементы, тормозящие не только передние колеса, но и задние, которые конструктивно могут отличаться (спереди тормозные диски, сзади тормозные барабаны).

Даже конструктивно они отличаются и сложность что дисковых тормозов, что барабанных очень сложна. Но все это позволяет нам максимально быстро снизить скорость автомобиля, вплоть до полной его остановки.

При торможении тормозные диски нагреваются — это факт!

Чем сильнее вы давите на педаль тормоза, тем сильнее нагреваются тормозные диски, т.к. происходит сильное трение между тормозными колодками и тормозными дисками, т.к. чтобы затормозить, тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к диску и за счет этого идет снижение скорости автомобиля.

В зависимости от того, какой тип тормозных дисков вы используете, они могут выдерживать различные температурные нагрузки.

При экстренном торможении обычные тормозные диски разогреваются до 300 °C, а керамические вообще до 1.000 °C.

Почему при торможении бьет педаль тормоза

Основная причина — это повело тормозные диски, т.е. они стали немного кривыми и поэтому при торможении происходит отбивка в педаль тормоза.

Причин ведения дисков всего 2:

  1. Заводской брак (достаточно редко)
  2. На раскаленный диск попала вода — 99,9% вероятность.

Как вода могла попасть на диск? Да все просто. Вы едете и замечаете впереди огромную лужу, которую не объехать и вы резко тормозите, то все равно въезжаете в лужу. Именно в этот момент на раскаленный от торможения диск и попадает вода и именно от этого его и ведет, и именно от этого при торможении бьет педаль тормоза впоследствии.

Повезет, если тормозной диск просто поведет и он не лопнет.

Почему ведет тормозные диски

Сами по себе тормозные диски сделаны из металла, имеющие определенную толщину. Естественно при торможении они стираются и становятся тоньше, а чем тоньше тормозные диски, тем быстрее они нагреваются и тем легче их ведет, и тем легче они лопаются от перепада температур.

Поэтому необходимо своевременно менять тормозные диски, а не дожидаться подобного.

Протачивать бессмысленно, т.к. уменьшается толщина дисков и вероятность повторного ведения увеличивается, также увеличивается и вероятность того что диск лопнет при перепаде температур.

Если, установив новые качественные тормозные диски и колодки биение осталось, то необходимо сделать качественную диагностику подвески и выявлять причину (подшипник, ступица, шрус, полуось и т.д.) на специализированном сервисном центре.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий

  1. владимир

    голова у тебя кривая просто абс срабатывает

    Ответить
  2. Евгений

    Подшипник будет гудеть на скорости, но перед гудением будет бить колесо. Шрус хрустит на поворотах. Поэтому тормозные диски только да

    Ответить
  3. александр

    сейчас диски выдерживают и более сильные нагрузки. А про ABS ты забыл . Там тоже педаль бёт.

    Ответить
  4. Алексей

    От кривых дисков биение будет в руль, а в педаль отдаёт эллипс задних барабанов 😉

    Ответить
    1. е

      алексей молодчик 5 баллов

      Ответить