Способность автомобиля безопасно передвигаться по дороге невозможна без исправной тормозной системы.
Смысл от такого автомобиля, который не сможет быстро остановиться из-за проблем с тормозами?
Сама по себе тормозная система достаточно сложна, т.к. здесь присутствуют и тормозная жидкость, и механические элементы, тормозящие не только передние колеса, но и задние, которые конструктивно могут отличаться (спереди тормозные диски, сзади тормозные барабаны).
Даже конструктивно они отличаются и сложность что дисковых тормозов, что барабанных очень сложна. Но все это позволяет нам максимально быстро снизить скорость автомобиля, вплоть до полной его остановки.
При торможении тормозные диски нагреваются — это факт!
Чем сильнее вы давите на педаль тормоза, тем сильнее нагреваются тормозные диски, т.к. происходит сильное трение между тормозными колодками и тормозными дисками, т.к. чтобы затормозить, тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к диску и за счет этого идет снижение скорости автомобиля.
В зависимости от того, какой тип тормозных дисков вы используете, они могут выдерживать различные температурные нагрузки.
При экстренном торможении обычные тормозные диски разогреваются до 300 °C, а керамические вообще до 1.000 °C.
Почему при торможении бьет педаль тормоза
Основная причина — это повело тормозные диски, т.е. они стали немного кривыми и поэтому при торможении происходит отбивка в педаль тормоза.
Причин ведения дисков всего 2:
- Заводской брак (достаточно редко)
- На раскаленный диск попала вода — 99,9% вероятность.
Как вода могла попасть на диск? Да все просто. Вы едете и замечаете впереди огромную лужу, которую не объехать и вы резко тормозите, то все равно въезжаете в лужу. Именно в этот момент на раскаленный от торможения диск и попадает вода и именно от этого его и ведет, и именно от этого при торможении бьет педаль тормоза впоследствии.
Повезет, если тормозной диск просто поведет и он не лопнет.
Почему ведет тормозные диски
Сами по себе тормозные диски сделаны из металла, имеющие определенную толщину. Естественно при торможении они стираются и становятся тоньше, а чем тоньше тормозные диски, тем быстрее они нагреваются и тем легче их ведет, и тем легче они лопаются от перепада температур.
Поэтому необходимо своевременно менять тормозные диски, а не дожидаться подобного.
Протачивать бессмысленно, т.к. уменьшается толщина дисков и вероятность повторного ведения увеличивается, также увеличивается и вероятность того что диск лопнет при перепаде температур.
Если, установив новые качественные тормозные диски и колодки биение осталось, то необходимо сделать качественную диагностику подвески и выявлять причину (подшипник, ступица, шрус, полуось и т.д.) на специализированном сервисном центре.
голова у тебя кривая просто абс срабатывает
Подшипник будет гудеть на скорости, но перед гудением будет бить колесо. Шрус хрустит на поворотах. Поэтому тормозные диски только да
сейчас диски выдерживают и более сильные нагрузки. А про ABS ты забыл . Там тоже педаль бёт.
От кривых дисков биение будет в руль, а в педаль отдаёт эллипс задних барабанов 😉
алексей молодчик 5 баллов