Почему опытные автолюбители заряжают аккумулятор каждый месяц

Почему опытные автолюбители заряжают аккумулятор каждый месяц

Если водитель ездит на исправном, «свежем» аккумуляторе, как правило, он никаких беспокойств не создает при адекватной температуре на улице. В таких обстоятельствах легко запустить двигатель, даже если заряд аккумулятор 50% и даже меньше. При падении температуры воздуха без исключений происходит уменьшение емкости аккумулятора — причем вплоть до 2 раз. В зимнее время года водители используют подогревы в зависимости от комплектации на авто.

Естественно, аккумулятор сталкивается с повышенной нагрузкой. В зарядке он будет нуждаться чаще. Но, понятное дело, что даже в таких обстоятельствах исправный аккумулятор не должен разряжаться за 1 месяц. Так почему многие автомобилисты руководствуются такой периодичностью?

Возможно, они ездят исключительно в городских условиях. А какие поездки по городу? Конечно же, непродолжительные даже в больших городах. Из дома на работу и обратно — это недолгая эксплуатация авто. В результате у генератора не хватает времени для достаточной зарядки АКБ. Поэтому аккумулятор стабильно держит определенный процент зарядки, который не растет. Это определенно негативно скажется на том, сколько вам прослужит запчасть. Весомая ли это причина 1 раз в месяц делать полную зарядку батареи? Вполне.

Читать еще:  «Сам всех причин не знал, пока не подсказал старый автоэлектрик»: почему свистит ремень генератора

Здесь не стоит забывать, что могут быть проблемы с мотором. Например, определенные неисправности топливной аппаратуры, компрессии и так далее. Из-за этого зарядка аккумулятора будет занимать больше времени. А стартер нужно крутить с достаточной интенсивностью. Если не заряжать полностью, на что может уйти очень немало времени, еще раз напоминаем, само собой, АКБ будет находиться в не дозаряженном состоянии стабильно.

А вообще, все сводится к законам физики, про которые нам рассказывали еще в школе.

Вне зависимости от того, насколько сильный идет заряд электрическим током, химическая реакция возникает. Далее начинают образовываться три составляющие — это серная кислота, свинец и водород. Всем водителям известно, что для определения заряженности АКБ задействуется плотность электролита. Когда происходит разряд (снова возвращаемся к поездкам в городских условиях, использованию опций авто), свинец растворяется в кислоте. По этой причине начинает появляться соль сульфата свинца. Извиняемся за тавтологию, но кислота перестает быть в какой-то мере кислой.

Читать еще:  Как взять машину в кредит?

Все сводится к количеству сульфата свинца. Если его будет много на пластинах аккумулятора, логично, что будет сокращаться площадь соприкосновения кислоты и свинца. В таком случае электрики говорят, что АКБ «засульфатировался». Избавиться от слоя сульфата можно элементарным образом. Наверняка вы уже догадались, что аккумулятор следует зарядить. Желательно при этом руководствоваться только малым током — не более 2А. И делать это стоит не каждый месяц, а даже два раза в месяц. Это действительно позволит повысить срок службы АКБ.

Давно, старый электрик подсказал мне, что нужно заряжать аккумулятор раз в месяц. И ведь, действительно, аккумулятор дольше служит. Может это все мои фантазии, но это реально работает!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: