Почему температура двигателя растет, а печка дует холодным воздухом

Почему температура двигателя растёт, а из печки дует холодный воздух

Довольно часто водители сталкиваются со следующей ситуацией: двигатель вроде бы и прогрет, а из печки холодный воздух. Мало того, температура охлаждающей жидкости растет, а в салоне все так же холодно. В чем может быть причина?

Вариантов здесь несколько. Перечислим наиболее распространенные.

Воздушная пробка в системе охлаждения

Воздушная пробка в системе охлаждения может образоваться после ремонта, когда производился слив охлаждающей жидкости или в случае недостаточной плотности соединений (шлангов).

Что делать?

Если вы управляете современной иномаркой, вероятней всего у нее есть специальный краник для стравливания воздуха. Находится он на верхнем патрубке печки.

В старых автомобилях отечественных производителей придется потрудиться. Для этого нужно отсоединить от печки верхний патрубок, подождать, когда потечет, а затем быстро поставить его на место.

Неисправности водяного насоса

В случае неисправности водяного насоса, загрязнения или поломки значительно снижается нужное давление охлаждающей жидкости.

Что делать?

Необходимо снять приводной ремень и изучить его. Он заедает или растянут? Вращения производятся со звуком или из отверстия капает охлаждающая жидкость? Решение ‒ слить охлаждающую жидкость, снять помпу и заменить, т.к. водяной насос не ремонтируется.

Забита система охлаждения

Это может произойти из-за использования воды вместо специальных охлаждающих жидкостей или их несвоевременная замена.

Что делать?

Необходимо слить немного жидкости и визуально ее изучить. В ней не должно присутствовать посторонних частиц, цвет должен быть однородным без разводов. Если же есть сомнения в качестве, то придется промывать всю систему. Это можно произвести самостоятельно или же обратиться к специалистам. Стоит такая услуга не так дорого, зато вам не придется мучиться, и к тому же получите гарантию на работы.

Важный нюанс: если вы собрались это делать сами, то снимать и промывать печку лучше отдельно от системы. Дело в том, что с большой долей вероятности грязь возникла именно в ней.

Выхлопные газы в системе охлаждения

В сложных случаях в систему охлаждения проникают газы через поврежденную прокладку ГБЦ из цилиндров. Происходит это при перегреве двигателя. Как определить? Необходимо отключить двигатель и заглянуть в расширительный бачок. Если вы видите пузырьки, то дело плохо ‒ нужен ремонт движка.

Это основные причины, из-за которых может случиться такая проблема.

А вам приходилось сталкиваться с такой ситуацией? Что предпринимали в данном случае?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: