Нужно ли промывать форсунки на инжекторе

Нужно ли промывать форсунки на инжекторе и как часто промывать инжектор

Многие автомобилисты не понаслышке знают о том, что для большинства автомобильных узлов и агрегатов требуется процесс регулярной их чистки. Вроде бы сама процедура проста, но способна в разы улучшить и стабилизировать работу автомобиля.

Благодаря такому периодическому уходу удается оградить свое авто от поломок и неисправностей в будущем, тем самым сэкономив автовладельцу весьма приличные деньги, и избавив от кропотливого ремонта.

К примеру, периодически необходимо подвергать процессу чистке инжектор вашего автомобиля, ведь от его правильного функционирования во многом зависит вся работоспособность авто, его стабильное поведение и управляемость на дороге.

Как часто промывать инжектор

Сам по себе такой автомобильный узел, как инжектор, является весьма сложным механизмом, который оснащается всевозможного рода датчиками, разнообразными электронными приборами. Если говорить просто, то инжектор является специализированным насосом, который посредством высокого давления осуществляет процесс закачки топлива через форсунки. А вот сами форсунки осуществляет впрыск этого топлива в двигательные цилиндры.

При этом эти форсунки являются особо уязвимой частью самого инжектора, а потому, когда говорят о чистке инжекторной системы, то как раз и подразумевают процесс чистки форсунок. И поскольку бензин у нас в стране является весьма плохим по своему качеству, да вдобавок его всячески стараются разбавить и приправить всякой ерундой, то процесс чистки форсунок следует делать почаще. В европейских же государствах инжекторные системы чистятся гораздо реже.

В нашем бензине имеется множество разнообразных примесей, потому форсунки загрязняются, топливо подается с недостаточным давлением, вследствие чего ухудшается работа всего двигателя, значительно увеличивается и расход топлива. Кроме того, уменьшается мощность авто, уменьшается и динамика разгона, могут возникать сильнейшие провалы при резких нажатиях на педальку газа. В том же случае, когда двигатель стал троить, необходимо осуществлять чистку инжектора в срочном порядке.

Хотя, специалисты не рекомендуют дожидаться таких вот признаков, а производить процесс чистки заблаговременно, до появления разного рода неисправностей. При этом, у авто, у которых объем двигателя меньше двух литров, инжектор загрязняется быстрее, а потому чистку следует производить чаще.

Специалисты рекомендуют производить чистку таких двигателей один раз на каждые шестьдесят тысяч километров. А вот двигатели объемом больше, чистить нужно раз каждые сто тысяч километров.

Но существует одно но, увлекаться чисткой не рекомендуется, поскольку этим вы уменьшаете срок работы форсунок. В современных мастерских чистка производится при помощи ультразвука, что гораздо эффективнее старых методов чистки. Но ультразвук делает форсунки менее прочными.

Именно потому процесс чистки следует делать в указанные сроки времени, но не чаще и не позже. Благодаря чистке двигатель работает эластичнее, улучшается разгон, уменьшается расходование топлива автомобилем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 2
  1. Александр

    Абсолютно верно,сопло форсунки покрывается смолистыми отложениями,в следствии чего они могут либо впрыскивать недостаточное количество топлива в в виде тонкой струйки,либо переливать нещадно уже в виде струи,в нормальном виде на выходе инжектора должен быть аккуратный факел мелкодисперсного топлива для его равномерного поджига свечой

  2. Александр

    Хочу добавить:все это скорее всего выходит после кратковременного или длительного перегрева двигателя в следствии утечки охлаждающей жидкости или длительного разгона и движения на большой скорости с плохой продувкой радиатора системы охлаждения из за загрязненности его сот

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: