Мужик хотел сдать

Мужик хотел сдать «копейку» в чермет из-за непонятной неисправности двигателя (искали всем автосервисом, и, нашли неисправность)

Есть у меня приятель, который работает на СТО. Ну я к нему постоянно приезжаю на обслуживание. Делает хорошо, быстро и недорого.

И вот, в очередной раз, я заехал на замену моторного масла, ну и подвеску дёрнуть, мало ли какой пыльник порвался или что-то уже люфтит. Да, я из тех людей, которые делают диагностику подвески, даже тогда, когда ничего не брынчит и не стучит.

Ну и пока он занимается моей машиной я вышел на перекур. Пока масло сливалось, то мой приятель тоже вышел перекурить. Подходит на СТО мужик лет за 50 примерно.

Спросил где тут мастер, ну и приятель решил спросить, что за печать его привела пешком на автосервис. Ну мужик рассказал, что его «копейка» (ВАЗ 2101) сломалась и уже несколько мастеров не смогли найти причину.

Короче, машину с ключа заводить — заводится, и, пока стартер крутит, двигатель работает. Но как только отпускаешь ключ, то двигатель глохнет. Ну сразу же сказали, что это 100% замок зажигания. Но не тут то было. На первом СТО как раз и поменяли сразу замок зажигания, но проблема не решилась и мужика отфутболили, типа там не знают причину.

Так мужик обошел несколько автосервисов и никто не смог ему помочь. Кто-то предложил просто сдать на чермет и по мужик было видно, что он уже согласен.

Ну чего же не помочь мужику. В общем приятель говорит, чтобы мужик машину сюда тянул, будет разбираться.

На следующее утро «копейку» на шворке доставили в автосервис. Короче, приятель убил на поиск неисправности целый день, но не смог найти причину. Проверял все по очереди, но заводится и как только ключ отпускает, то глохнет.

Утро вечера мудрее, подумали все и решили выкатить машину во двор. Уже стемнело. Я заехал забрать приятеля, ну и заодно спросить, что смог он решить проблему с «копейкой». Ну и приятель сказал, что день угробил, а толку ноль.

Тогда я ради прикола говорю, что давай я заведу. Я фартовый. Помню, как купили тесть с тещей машину б/у. Все проверили, все хорошо. Деньги отдали. Продавец ушел. Заводить, а она не заводится. Тёща в панике. Звонит, чуть не плачет, что машину купили, деньги отдали, а она не заводится.

Я пришел, ключом дрынь и она завелась.Самое прикольное, что у них она заводилась через раз, а у меня всегда. Что это было непонятно. Решили ее продать поскорее. Через неделю я ее уже продал.

Сел я значит в копейку, завожу — завелась, ключ отпускаю, а она глохнет. Приятель говорит, что вот так целый день .Открыл капот, я опять завожу, отпускаю клюя и опять она глохнет. НО, приятель заметил одну особенность, она же и явилась причиной неисправности.

Мужик хотел сдать

Короче, пока приятель колупался один, то он не видел истинной причины. А когда стемнело и он смотрел под капот, а я крутил ключом, то причину найти стало проще некуда.

Пока стартер крутит, все хорошо, но как только отключается — искра с высоковольтного провода уходит на массу. Все дело в том, что стартер дает нагрузку и напряжение в сети проседает, искра идет куда надо. Как только напряжение в сети восстанавливается, искра уходила на массу. Отодвинул провод и все. Просто песня. Ничего не глохнет, двигатель работает как часики!

На следующий день мужик забрал машину, очень благодарил. Не знаю сколько заплатил, но остался очень доволен и мужик, и мой приятель, потому что на опустил руки, а нашел причину. Есть еще профессионалы своего дела.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Комментарии: 10
  1. Рустам

    Случайно нашел причину, и проффессионал своего дела??

  2. Михаил

    У меня было тоже интересно на «тройке». На трассе после остановки на отдых, машина не хотела ехать, глохла, как включал передачу. Все вроде бы проверил. Водителей набежало. Советов много было. Карбюратор стал блестеть как у кота причиндалы. Один водитель даже детали от трамблёра подарил. На холостых работает, а на передаче глохнет и всё. Так и пришлось на веревке до места добираться. Старый водитель в деревне надоумил проверить конденсатор под трамблёром. Пробитый оказался, зараза. :!:

  3. Вячеслав

    Отьездил на копейке 30 лет. До неё машины не видел. Всегда мог заставить её ехать,лишь бы был бензин и искра. Со старыми высоковольт.проводами тоже ездил,откроешь ночью капот — а там как ёлка в Новый Год. А она ездит,но надо менять..И большинство моих знакомых хозяев классики не бывали на СТОА вообще.

    1. Реке

      И у меня точно так же было на ВАЗ-21061 через семь лет после покупки в магазине! :lol:

  4. Иван

    Пригнал с Москвы новый Святогор. Еле доехал, не держал холостые. Три соседа, 5 сто. Никаких результатов. Плюнул, хотел продать. Однажды ощупывая карбюратор, о чудо, появились холостве.случайно закрыл пальцем дренажное отверстие. Трубку забыли ввернуть. После этого 150 тыщ км без проблем, пол Европы объездил.

  5. Олег

    У меня на Москвич 407 было чудо. После ремонта вечером обкатываешь, все в порядке, днем глохнет. Вечером опять все нормально, днем на тросе в гараж. Оказалось что днем солнце пригревало, а в карбюраторе было мало бензина и он испарялся, а вечером похолоднее и хватало того уровня что был чтобы ехать. Отрегулировал уровень топлива в поплавковой камере и проблема исчезла.

  6. Владимир

    Я просто поражаюсь какие у нас спецы!!! Жигули начали делать в начале 70-х, а на дворе??! Дак скажите мне какие ещё могут быть тайны в этих машинах??7!!! А нет, есть!!! Дак что это за специалисты??!! Я не встречал ещё нормальных!! А мне уже скоро 50!!!!

  7. вася

    Если движок глохнет — две причины или бензин не подается или искра пропадает. Что вы тут заливаете, что никто понять не мог?

  8. ВЛАДИМИР

    ТАКОЕ ПРОИСХОДИЛО НА СТАРЫХ МАШИНАХ КОГДА НА ВАРИАТОРЕ СГОРАЛА СПИРАЛЬ .С КЛЮЧОМ РАБОТАЕТ ОТПУСТИШЬ ГЛОХНЕТ МЕНЯЕШЬ СПИРАЛЬ ИЛИ ДЕЛАЕШЬ ПЕРЕМЫЧКУ И ВСЁ ОК.

  9. Reke

    Да просто мастера не хотели с этим динозавром связываться, им иномарок то хватает! Так, посмотрели, чтобы не обидеть хозяина!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: