Можно ли бензобак заклеить холодной сваркой

Если вы столкнулись с течью в бензобаке, с большой долей вероятности уровень физического износа уже достиг критической точки. Также это происходит, если был поврежден корпус. После аварии на дороге, камня, металлический штырь — это всё возможно и всегда не вовремя.

Сразу поясним, что сварка как следствие, нагрев пустого резервуара — идея достаточно спорная. Потому что даже в пустой емкости присутствуют пары топлива. Из-за этого может произойти взрыв. При правильном подходе к решению проблемы можно сделать все качественно и безопасно.

Можно ли заделать дырку в бензобаке холодной сваркой

Можно ли заделать дырку в бензобаке холодной сваркой

Чаще всего осуществляют подобный ремонт с помощью холодной сварки. Почему? Потому что она вполне себе предназначена для работы с металлическими баками. Стоит отметить, если стенка у емкости достаточно тонкая, от клея эффективности ждать не стоит. Как выбрать клеящий состав? Ничего сложного — нужно полагаться на тип материала емкости.

Перед непосредственно самим ремонтом нужно полностью почистить трещину и убедиться, что загрязнений нет. Также обязательно проводиться обезжиривание нефрасом.

Много времени возиться с двухкомпонентными смесями не нужно. Производитель указывает, в какие пропорции их нужно соединять. Самое главное, это не оставлять готовый раствор надолго. Желательно использовать его сразу же.

Будьте внимательны с нанесением клея. Необходимо делать это послойно, качественно разглаживать смесь и надавливать на поверхность. После завершения работ нужно подождать несколько часов. Далее уже можно использовать бак по прямому назначению.

Топливный бак заварить или запаять

Разумно ли рассматривать пайку? Безусловно. Ее ключевое преимущество кроется в устойчивости к механическим воздействиям. Да и в целом, после ремонта внешние факторы не могут негативно сказываться.

В первую очередь, нужно сделать заплатку. Она должна быть на несколько сантиметров больше, чем поврежденная область. Лучше всего работать с паяльником, мощность которого равна 250 Ватт. Заплатка нужна такого же материала без исключений! Разобраться с типом пластика не составит труда — он указан на всех деталях.

В большинстве случаев материал изготовления бензобака — это ABS, полипропилен. Также часто используют в сегодняшних реалиях полиамид.

Все-таки чаще всего водители предпочитают полагаться на холодную сварку. Потому что ремонт сделать достаточно просто. Если выбираете данный вариант, обязательно убедитесь, что сварка устойчива к бензину. Также уточняем, что подобным образом целесообразно устранять незначительные повреждения.

Если вам нужно на время устранить течь, когда вы столкнулись с ней, например, на трассе, стоит в ближайшем магазине купить знаменитый клей «Момент».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий