Машина не глохнет после выключения зажигания

С ситуацией когда не глохнет двигатель после выключения зажигания сталкивались большинство водителей. Многие, в целом, не обращают на нее какого-либо внимания, пока ситуация не усугубляется. Да и не каждый является автомехаником, чтобы знать, что и как в определенный момент происходит под капотом.

Почему не глохнет машина после выключения зажигания

Если углубляться в данный вопрос, с большой долей вероятности все из-за калильного зажигания. Когда двигатель прекращает свою работу, вращение коленчатого вала резко не останавливается. Более того, в цилиндрах остается горючая смесь. А ей свойственно воспламенение. Оно может произойти из-за частей свечей и цилиндра, у которых уровень температуры более чем высок.

Воспламенение может происходить по другой причине — она заключается в частицах остатков газа или нагара. Но, как показывает практика, подобное случается далеко не во всех цилиндрах. По этой причине ощущается вибрация двигателя.

К слову, калильное зажигание возможно и в случае с работающим двигателем. И в данном случае это очень и очень плохо — представляет большую угрозу для самого движка.

Также важную роль в данном вопросе может играть топливо. А именно его качество. Если с качеством большая беда, а топливу свойственно малое октановое число, проблема возможна. В таком случае рекомендуется слить все топливо (не помешает и воду из бака ликвидировать). После нужно залить бензин как минимум 92 (это достаточное октановое число). В случае отсутствия детонации двигателя, можете считать, что вы путем нехитрых манипуляций нашли причину проблемы и устранили ее.

Если же проблема осталась, она может крыться в свечах накала, некорректно выставленном зажигании. Решается неприятность также не самым сложным способом. Нужно попробовать заменить свечи зажигания и проверить, адекватным ли образом выставлено зажигание (благо мануалы сейчас найти не составляет особого труда).

Водители часто не заморачиваются по этому поводу как раз таки из-за того, что детонация двигателя, как правило, возникает из-за отвратительного топлива. С одной стороны, такой вопрос решается легко, с другой — нет. Если водитель живет в небольшом населенном пункте, где две заправки, не получится просто взять и найти качественное топливо. Но все равно стоит повысить октановое число, даже если вы не уверены в качестве бензина. Может, есть необходимость в свечах с другим калильным числом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий