Глядя на автомобиль марки «Lexus», сразу понимаешь, что это дорогая машина. Причем к такому выводу приходят не только автомобилисты, но и те, кто никогда не садился за руль. Логика касаемо дороговизны абсолютно верна.
Почему Лексус дороже Тойоты
Марка Lexus никогда не придерживалась политики выпускать транспортные средства для всех и для каждого. Ценовая политика компании весьма неплохо ударяет по кошельку покупателей. Заслуженно ли? Если разобраться, то вполне.
Чтобы понять, почему огромные деньги отдают за автомобили данной марки, достаточно прочесть интервью Алена Уйтенховена, который занимает должность вице-президента Lexus Europe.
По заявлению Алена, автомобили марки оснащены новейшими интеллектуальными системами. Дизайнерские решения Lexus выделяются среди конкурентов. Марка преследует цель дать покупателю те фишки, которые еще пока не предложили другие марки. Ну, и куда же без комфорта? Покупая, допустим, RX, владелец авто получает более чем полезную функцию.
Особенно ее преимущества ощущаешь зимой. Садишься утром в авто, а температура в салоне идеальная для организма, подогрев кресел на нужной температуре. Вдобавок, еще и положение кресла уже будет настроенным.
Не следует забывать про то, насколько серьезно марка подходит к безопасности своих автомобилей. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей — тому подтверждение. Кстати, как заявляет сам Ален, на сайт Euro NCAP (вышеназванного комитета) чаще всего заходят именно жители России. Поэтому отечественных покупателей Lexus серьезно беспокоит вопрос безопасности.
Все это, конечно, весьма зализанная информация. Но определенные выводы можно сделать касаемо того, почему столь дорогие машины покупают. В России зима не радует погодными условиями. А порой зимой нужно преодолевать немалые расстояния. Водителю нужно быть уверенным, что качество и надежность его ТС справятся с дальними расстояниями. И Lexus уверенно справляется.
Что касаемо того, кто покупает такие автомобили, на этот вопрос ответил даже сам Уйтенховен. По его заявлению, средний возраст покупателей — 35-40 лет. Причем есть огромная доля совсем молодых людей. Но, как уточняет Ален, это в большинстве своем дети очень состоятельных родителей. По заявлению Алена, часто «супербогатые люди» (цитирование) приобретают детям именно Лексус.