Куда пожаловаться на водителя автобуса или маршрутки

Куда пожаловаться на водителя автобуса или маршрутки

К сожалению, даже когда со злостными нарушителями на дороге разбираются соответствующие органы оперативно, остаются неадекватные водители автобусов. Еще чаще жалуются на водителей маршруток — у них сложилась вообще не самая лучшая репутация.

Вообще, если говорить о привлечении к какой-либо ответственности, то такие полномочия имеют только сотрудники ГИБДД. Если у вас есть время и желание, водитель действительно доставил вам серьезный дискомфорт, поставил жизнь пассажиров под угрозу, нужно писать заявление. А пишется оно либо в городское, либо областное Управление ГИБДД. К написанию заявления нужно подойти серьезно. Указать весомые доводы, которые подтолкнут проверить вашу информацию. В идеале следует указать пункты ПДД, которые были нарушены.

Также под доводами мы подразумеваем доказательства — это фото, видео, подтверждающие нарушения. К сожалению, просто вашим словам вряд ли проверят. Заявление без доказательств может никуда не уйти, водитель спокойно продолжит выполнять работу непрофессиональным образом.

Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах?

Порой гораздо эффективнее писать жалобу на имя перевозчика. Как найти контакты? С легкостью, в автобусе вся эта информация имеется. Ответ обязательно последует. Потому что, собственно, информация и указывается для пассажиров, а не водителя.

В данном случае пассажир выступает в роли потребителя услуг. А водитель оказывает эти услуги. Если вы остались по адекватным причинам недовольны качеством услуг, смело пишите жалобу.

Чаще всего, чтобы «приструнить» водителя, достаточно связаться с его начальством. Вам следует записать рейсовый номер автобуса. В таком случае узнать его владельца вообще не составит труда. Владельцем может быть как организация, так и частное лицо. Также обратите внимание на таблицу с лицензией на перевозку пассажиров — сфотографируйте информацию на ней. Но, как правило, информация о работодателе обычно имеется и в маршрутном такси, и автобусах. Под информацией мы подразумеваем контактные номера.

Читать еще:  Почему в новые автомобили рекомендуется только синтетическое моторное масло

При звонке вы должны сообщить регистрационный номер автобуса, номер рейса. ФИО водителя вам не нужно. Работодатель прекрасно знает, кто в конкретный день за рулем. В большинстве случаев этого достаточно. Работодатель заинтересован в жалобах. Потому что если произойдет какая-то плачевная ситуация с автобусом/маршруткой, возникнут проблемы не только у водителя, но и его работодателя.

Либо можете звонить в ГАИ, объяснять, что произошло. С большой долей вероятности автобус в скором времени остановят сотрудники. Тут вы уже в роли свидетеля — если будут фото, видео-доказательства, от проблем водитель вряд ли уйдет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: