Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин?

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин?

Насос в автомобиле не роскошь, а необходимость. Каждый автомобилист должен иметь это необходимое устройство в своей машине. Разновидностей насосов великое множество. В этой статье рассмотрим вариант электрических автокомпрессоров.

Приобретая себе насос, все автолюбители сталкиваются с огромным выбором среди моделей и производителей. Но без сомнения каждый пытается найти себе надёжную и качественную вещь, которая будет безотказно служить на протяжении длительного времени.

Для того чтобы разобраться какой насос лучше нужно понимать какие бывают компрессоры и их устройство.

По типу устройства электрические насосы подразделяются на поршневые и мембранные.

Мембранный насос

В основе конструкции стоит специальная мембрана, которая работает по принципу возвратно-поступательных движений. Конструкция такого насоса не имеет трущихся между собой деталей, что положительно отражается на долговечности его работы. Однако данный насос часто ломается при морозе, так как материал мембраны замерзает и рвётся.

Мембранный тип насосов уже отжил своё и уходит с рынка, в том числе из-за своей дороговизны.

Читать еще:  Свист при запуске двигателя: причина, о которой многие не догадываются

Поршневой насос

Принцип работы, схож с двигателем внутреннего сгорания. Воздух нагнетается при помощи поршня движущегося в цилиндре. В данном виде насосов важно качество деталей, из которых сделан вал, шатун, поршень и цилиндр. Для того чтобы сделать свой продукт конкурентоспособным в ценовом диапазоне, некоторые производители идут на уловки, используя некачественный метал, а иногда даже и неподходящий для данных целей пластик, что приводит к быстрому износу и поломке прибора.

В основном поршневой насос не подлежит ремонту.

Но такой проблемы можно избежать, выбирая более дорогой сегмент производителей, а покупать следует в проверенных магазинах. Хорошие отзывы набрали насосы с тефлоновым кольцом, которое крайне медленно изнашивается и не требует особого ухода. Плюс поршневых насосов это невысокая цена, и в том, что их делает великое множество производителей, поэтому и выбор моделей очень большой.

Читать еще:  Как быстро и безопасно удалить тополиные почки с кузова автомобиля

Электрические насосы отличаются типом подсоединения к источнику питания. Одни подключаются непосредственно к клеммам аккумулятора. Другие к штатному разъёму прикуривателя.

Первые в свою очередь обладают более мощным двигателем, потому их не следует переделывать в угоду удобства для разъёма прикуривателя, так как штатная проводка в салоне может не справиться с создавшейся перегрузкой, и в лучшем случае перегорит предохранитель.

При выборе насоса следует обратить внимание на наличие манометра. Это упростит задачу накачивания колёс до определённого давления, без использования отдельных спец приборов.

Так же нужно выбирать насос и по производительности. Большая производительность, соответственно, даст лучший результат при скорости накачивания.

Накачиваемое максимальное давление играет немаловажную роль. Чем больше показатель, тем проще насос будет справляться со своей задачей.

Насос вещь важная, а электрический ещё и очень удобная. Этим положительным качеством, в основном, и руководствуются автомобилисты при выборе типа насоса для своей машины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: