Мы не будем в деталях разбираться, как готовиться к теории. Простой и банальный до боли совет — не зубрить, а действительно учить и вникать в знания. В таком случае никакого волнения и переживаний на экзамене не будет.
Многие посчитают что тут банально все просто, ведь в основном уже все с правами, но вспомните себя и скажите честно, с какого раза вы получили права.
Если действительно не забрить, а понимать правила, то станет намного легче, ведь все логично, т.к. в идеале любой водитель должен приехать в любую страну и смог спокойно ездить по чужой стране, соблюдая общие правила дорожного движения.
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза
А вот касаемо автодрома разберем несколько важных пунктов:
- Ни в коем случае не прижимайтесь к стойкам — риски «промаха» вырастают моментально.
- Если вам кажется, что вы точным образом чувствуете габариты машины — возможно, вам кажется. Не рискуйте.
- Никакой спешки. Даже если у вас уже есть опыт вождения, и вы уверены в своих силах. Каждое решение требует определенного времени. Штрафов вам не дадут за некоторую медлительность. Пусть со стороны вы будете казаться медлительным, но это лучше, чем глупая ошибок.
- Многие «сгорают», когда выполняют упражнение «проезда в бокс». Также для новичков большая проблема — параллельная парковка. Что сказать — нужны часы занятий. От вас будут требовать, чтобы вы ставили машину как можно ровнее. Просто повезти в таком случае не может. Какие-то отклонения допустимы. Но за нарушение границ установленной зоны положительный балл не получить. Этого вам не простят. Потому что ошибка говорит о том, что водитель плохо ориентируется по задним зеркалам.
Как сдать экзамен в ГАИ «город» без ошибок
- Не приходите на него, когда нет уверенности в себе. Звучит, как наставление на каком-то тренинге. Но, поверьте, у инспекторов столько было учеников, что они умеют распознавать, когда водитель боится, а когда действует спокойно и ровно. И на ваш страх будут давить. Как минимум потому что водитель должен быть спокоен уже при самостоятельных поездках.
- Придерживайтесь скорости не более 50 км/ч. Можно и 40! Вполне возможно, что вам инспектор намекнет, что вы едите медленно. Однако, если правил не нарушаете, управляете машиной адекватным образом, все нормально — никто вас не начнет валить. 50 км/ч — оптимально для того, чтобы оценить ситуацию на дороге.
- Также на педаль газа не стоит давить, если у вас проблемы со знаками и разметкой. Может быть, ваш маршрут как раз таки будет включать в себя улицы, где даже опытные водители могут запутаться. Небольшая скорость позволит все понять и не нарушить правила.
- Если у вас есть информация, по какому маршруту будете ехать, заплатите за занятие по нему.
Да, потратите чуть больше денег, чем планировали. Но зато будете уверены в себе и уменьшите вероятность столкнуться с чем-то непонятным. К слову, инструкторам маршруты, как правило, прекрасно известны.