Автомобильный компрессор для подкачки шин

Насос в автомобиле не роскошь, а необходимость. Каждый автомобилист должен иметь это необходимое устройство в своей машине. Разновидностей насосов великое множество. В этой статье рассмотрим вариант электрических автокомпрессоров.

Приобретая себе насос, все автолюбители сталкиваются с огромным выбором среди моделей и производителей. Но без сомнения каждый пытается найти себе надёжную и качественную вещь, которая будет безотказно служить на протяжении длительного времени.

Для того чтобы разобраться какой лучше купить автомобильный компрессор для подкачки шин нужно понимать какие бывают компрессоры и их устройство.

По типу устройства электрические насосы подразделяются на поршневые и мембранные.

Мембранный насос

В основе конструкции стоит специальная мембрана, которая работает по принципу возвратно-поступательных движений. Конструкция такого насоса не имеет трущихся между собой деталей, что положительно отражается на долговечности его работы. Однако данный насос часто ломается при морозе, так как материал мембраны замерзает и рвётся.

Мембранный тип насосов уже отжил своё и уходит с рынка, в том числе из-за своей дороговизны.

Поршневой насос

Принцип работы, схож с двигателем внутреннего сгорания. Воздух нагнетается при помощи поршня движущегося в цилиндре. В данном виде насосов важно качество деталей, из которых сделан вал, шатун, поршень и цилиндр. Для того чтобы сделать свой продукт конкурентоспособным в ценовом диапазоне, некоторые производители идут на уловки, используя некачественный метал, а иногда даже и неподходящий для данных целей пластик, что приводит к быстрому износу и поломке прибора.

В основном поршневой насос не подлежит ремонту.

Но такой проблемы можно избежать, выбирая более дорогой сегмент производителей, а покупать следует в проверенных магазинах. Хорошие отзывы набрали насосы с тефлоновым кольцом, которое крайне медленно изнашивается и не требует особого ухода. Плюс поршневых насосов это невысокая цена, и в том, что их делает великое множество производителей, поэтому и выбор моделей очень большой.

Электрические насосы отличаются типом подсоединения к источнику питания. Одни подключаются непосредственно к клеммам аккумулятора. Другие к штатному разъёму прикуривателя.

Первые в свою очередь обладают более мощным двигателем, потому их не следует переделывать в угоду удобства для разъёма прикуривателя, так как штатная проводка в салоне может не справиться с создавшейся перегрузкой, и в лучшем случае перегорит предохранитель.

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин и какой лучше

При выборе насоса следует обратить внимание на наличие манометра. Это упростит задачу накачивания колёс до определённого давления, без использования отдельных спец приборов.

Так же нужно выбирать насос и по производительности. Большая производительность, соответственно, даст лучший результат при скорости накачивания.

Накачиваемое максимальное давление играет немаловажную роль. Чем больше показатель, тем проще насос будет справляться со своей задачей.

Насос вещь важная, а электрический ещё и очень удобная. Этим положительным качеством, в основном, и руководствуются автомобилисты при выборе типа насоса для своей машины.

Современный автолюбитель практически забыл, что такое «лягушка» или ручной насос для подкачки шин. На смену этим устаревшим агрегатам пришли автоматизированные устройства, где участие человека сведено к минимуму. Речь идет о поршневых и мембранных компрессорах.

После приобретения компрессора для подкачки шин отпадает необходимость постоянно посещать автосервис для подкачки шин, что экономит время и деньги. Для тех, кто еще не определился с выбором модели и предназначен наш небольшой обзор.

Поршневой компрессор для подкачки шин

Принцип работы данного устройства ясен из названия. Это классическая поршневая схема, в которой коленвал вращается за счет электромотора. Чем качественнее двигатель у насоса, тем больше времени он способен бесперебойно работать.

Считается, что КПД у поршневых насосов выше, чем у мембранных, за счет снижения потерь давления. Однако здесь все зависит от конкретной модели, качества сборки и комплектующих частей, поэтому такое мнение не совсем верно.

Плюсы поршневого компрессора для подкачки шин

  1. Отсутствие сезонных ограничений. Даже в сильные морозы или при жаркой погоде, аппарат будет исправно функционировать.
  2. Проверенная рабочая схема и малое количество промежуточных элементов позволяют снизить потери давления на разных участках цепи.

Минусы поршневого компрессора для подкачки шин

  1. Значительные перегрузки при подкачке шин крупногабаритных автомобилей, что вынуждает время от времени давать возможность компрессору остыть.
  2. Часто в поршневых компрессорах ставится довольно слабая вентиляционная система, что способствует накапливанию пыли и грязи внутри устройства.

Мембранный компрессор для подкачки шин

Здесь движущим элементом выступает мембранное полотно, за счет натяжения и ослабления перемещающее поток воздуха. Работает такой компрессор также при помощи электромотора.

Плюсы мембранного компрессора для подкачки шин

  1. Редкие поломки. При разрыве мембраны, ее довольно легко заменить даже самостоятельно, причем ремонт обойдется намного дешевле, если сравнивать его с починкой поршневого компрессора.
  2. Более низкая стоимость и компактный размер прибора.

Минусы мембранного компрессора для подкачки шин

  1. Зимний сезон — неблагоприятное время для данной модели компрессора. Мембрана под воздействием низких температур теряет эластичность и быстро выходит из строя.
  2. Более слабая производительность по сравнению с поршневыми аналогами.

Таким образом, основным критерием выбора компрессора является модель вашего транспортного средства.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий