Зачем мотоциклу высокий руль (ape hanger)

Зачем мотоциклу высокий руль (ape hanger)

Наверняка каждый хоть раз видел (хотя бы в интернете) мотоцикл с высоким рулем. Многие из них вызывают недоумение или просто смех.

Как называется мотоцикл с высоким рулем

Мотоцикл с высоким рулем — Чоппер.

Я тут задумался: «А зачем мотоциклу высокий руль?» и у меня было несколько вариантов:

  1. Выделиться. Все со стандартными рулями, а я вот с таким;
  2. Устрашение. Такой огромный руль явно должен как-то напугать других безумием своего хозяина;
  3. Удобство. Возможно, высокий руль — это намного удобнее, чем стандартный.

Но все эти мои выводы неверные. И вот почему.

Высокий руль (ape hanger) появился в послевоенное время и вовсе не для красоты или удобства, а для безопасности самого мотоциклиста.

После того, как и после войны шутники натягивали нитки или веревки, то именно поэтому решили делать мотоциклы с высоким рулем, когда голова ниже самого руля.

Получается, что когда мотоциклист наезжает на веревку, то он ее сносит рулём, а не своей головой.

Вот такое просто решение. Пусть может неудобно или некрасиво, зато живой останешься.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDiNATOR
Комментарии: 14
  1. Диана

    Тут может быть миллион вариантов: от прямой палки до ape hanger. Но одним из классических дизайнов можно считать руль rabbit ears, который при большом рейке и длинной вилке даже удобен. Одно из основных правил — минимум дополнительных деталей на руле. Все кнопки и переключатели переносятся в незаметные места на мотоцикле. Ручки минимизируются или вообще убираются (передний тормоз снимается, а сцепление делается ножным или скрытым).

    1. Евгений

      Высокий руль , чтоб подмыхи не потели ;-)

  2. Роман

    Для безопасности можно и просто металлические рога помимо обычного руля приделать. Если такой руль действительно только для безопасности, то это очень неумное решение. Как я думаю, такие квазиконструкции неболее, чем эпатаж.

  3. Rass

    Если бы речь шла о защите головы, гораздо проще наварить на руль две вертикальные трубы, при этом сами ручки остались бы на месте, и не пришлось бы изобразить паукообразную обезьяну !

  4. VB

    На таких ездят только цветные. Никакого практического применения, как всегда одни дешёвые понты.

  5. Евгений

    А какая разница если веревка хруст все равно улетит

    1. ХРУСТ

      Лучше улететь, чем остаться консервированым г@вном))) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

  6. Jackson

    На сколько мне известно — высокий руль нужен для безопасности. В Америке часто расправлялись с байкерскими группировками, натягивая тонкий трос через дорогу на уровне шеи. Высокие рули спасали от таких тросов.

    1. Юрий

      То есть установить для такого дела просто хорошее ветровое стекло никто не догадался. А вот поднять руки для большего их охлаждения в пути и для максимального оттока крови это прям лучшее решение.

  7. Руслан

    Специально для диванных байкеров знатоков — руль называется не высоким, а олд скульным)))))

    1. Юрий

      Я вот не знаток байков, но мне из окна моего авто он видится не олдскульным, а дебильным. А учитывая традиционно бомжеватый прикид настоящих байкеров со стороны всё реально смотрится как тщательное проветривание подмышек.

  8. Александр

    Такой руль нужен, чтобы подмышки проветривались.

  9. asdfasdf

    Никакого удобства нет и в помине. Руки затекают, управлять неудобно.

  10. maks66250

    во первых чоппер не обязательно должен быть с высоким рулем :!: :!: :!:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: