Теплообразование в автомобильных шинах

Теплообразование в автомобильных шинах

Более вредное воздействие на шину, чем центробежные силы, оказывает теплообразование. Большие нагрузки и высокие скорости являются причиной повышения температуры в специализированных шинах, величина которой значительно превышает температуры, возникающие у других типов шин. Именно по этой причине стоит рассматривать несколько моделей перед приобретением того или иного типа.

Многие специалисты считают, что наибольшие теплообразования происходят в плечевой зоне шины. На самом деле самыми горячими в шине являются каркас и нижняя часть боковины. На это есть две основные причины:

  • Все возникающие в шине или действующие на шину силы, в конце концов, передаются в салон транспортного средства. И эта зона становится зоной большого теплообразования. Для того чтобы минимизировать риск, вам стоит своевременно обратиться к специалистам. Они позволят вам избавиться от неприятностей, а также держать собственное авто в нормальном состоянии. В обязательном порядке стоит использовать топливные талоны ссылка. Приобрести их можно в соответствующем отделе.
  • Резина является хорошим изолятором, или скажем по-другому: резина очень медленно рассеивает тепло. Бортовая зона, будучи самой толстой частью шины, задерживает тепло на продолжительное время, чем любая другая часть шины. В этом случае можно будет достичь оптимального эффекта, а также минимизировать негативный эффект. Если же возникнет необходимость, то можно будет обратиться в соответствующий отдел сервисного центра. Это даст вам возможность обезопасить себя.
  • Каркас шины обычно изготавливается из обрезиненных слоев нейлонового корда, простирающихся в шине. Эти тканевые слои, закрепленные на проволочных бортовых кольцах, являются структурными элементами шины, придающие ей форму и прочность, поскольку в качестве каркаса применяется нейлон, то он сам по себе имеет ограничения. Прочность нейлона снижается под воздействием высоких температур. Нейлон плавится при температурах выше 400F(200С). Стоит отметить, что данные параметры специалисты несколько раз проверял.
Читать еще:  Переключать ли автомат в «нейтраль» на светофоре?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: