Почему может тускло гореть лампа ближнего света

Почему может тускло гореть лампа ближнего света

То, что со временем тусклость становится свойственной лампе ближнего света, неудивительно. Включать лампы нужно на все время поездок. А постоянная эксплуатация чего-либо в любом случае сводится к износу и повышению вероятности выхода из строя техники.

Ключевых причин проблемы всегда три:

  1. Вышла из строя электрика (нужна профессиональная диагностика);
  2. Лампа потеряла эксплуатационные качества — тут все просто, нужно ее менять;
  3. Помутнели фары. Новые машины с такой проблемой практически никогда не сталкиваются, а вот старые — постоянно. Также фары могли помутнеть, если вы постоянно ездите на машине по пыльной дороге.

Для начала следует снять стекло фары и посмотреть, насколько ярко горит свет. Так легко понять, плохо/хорошо ли проникает свет сквозь стекло. Если проникает плохо, причина проблемы выявлена — стекло потускнело. Лучше всего сразу же поменять его. Либо сэкономить можно шлифовкой. Потребуется полировочная паста. Особо экономные обходятся даже зубной пастой, но все-таки рекомендуем в крайности не бросаться.

Если потускнела сама лампа, обычно это происходит с моделями, работающими на инертных газах. Также проблема свойственна светодиодным элементам. Если у вас галогенные, «газовые» лампы, то могу с уверенностью сказать, что дело в недостаточной герметичности устройства.

Читать еще:  Как снизить расход топлива на автомобиле?

Светодиодные фары в принципе со временем теряют свои качества. Но вряд ли вы дождетесь момента, когда фары 100% перестанут работать. На них может ездить 100 и больше тысяч километров.

Если в вашей машине только 1 диодный элемент, при его поломке может произойти полное отключение света. Если масса слабых диодов, поломка одного не должна вас удивлять. В таком случае напряжение на другие диоды начинает расти. Поначалу проблема не ощущается. Но дальше уже виден серьезный износ осветительных элементов. Следом ломаются еще пара диодов, после еще парочка и так далее. Поэтому неисправный диод нужно менять своевременно.

Читать еще:  Стоит ли покупать б/у шины?

Что касаемо электрики, проверить нужно следующее:

  1. Монтажный блок. Вполне возможно, что какой-то предохранитель или реле вышли из строя. Обычно достаточно визуального осмотра, но при наличии мультиметра пользуйтесь им;
  2. Проблема в окислении. Данный процесс происходит из-за влаги. Тут совет один — искать не только окисленные элементы, но и причину, почему влага попадает на них;
  3. С клеммы фары «ушли» крепежные элементы. В целом, нужно проверить всю массу под капотом. Может потребоваться большая чистка — от генератора и АКБ до фар.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: