Пневмоподвеска или пружины

Многим автолюбителям очень интересно, а какая автомобильная подвеска лучше всего справляется со своей работой? Какую модель можно считать самой надёжной? Чему отдать предпочтение: пневмоподвеске или пружинной подвеске?

Что лучше — пневмоподвеска или пружины?

Отвечает автомобильный эксперт – Вячеслав Субботин

По мнению данного специалиста, представленные подвески могут считаться хорошими, однако их сильные стороны можно увидеть в различных условиях эксплуатации. Задействуя пневматическую подвеску в условиях бездорожья, можно довести её до быстрой поломки. А передвигаясь исключительно по асфальтированным дорогам, лучше выбирать не пружинную, а пневмоподвеску.

Отличительная особенность пневмоподвески в прогрессивных характеристиках, которые более качественно и бесследно отрабатывают небольшие неровности и гарантируют максимальную плавность движения. Всевозможные лимузины и автомобили бизнес-уровня безоговорочно комплектуются лишь пневматической подвеской. Помимо этих транспортных средств, данную подвеску устанавливают и на автобусы, чтобы пассажирам было максимально комфортно.

Пружинная подвеска и рессоры сильно трясут и поэтому они используются лишь в тех автомобилях, которые подвергаются тяжёлым нагрузкам и перевозят грузы. Это могут быть внедорожные машины с надёжной подвеской. Лишь пружинная подвеска будет нормально работать в таких условиях, а вот пневмоподвеска не справится с высокими нагрузками.

Мнение авторитетного автомобильного эксперта Вячеслава Субботина также подтверждают и другие специалисты. Таким образом, делая выбор между двумя видами подвески, следует делать конкретный вывод лишь с учётом эксплуатационных условий.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий