Пламегаситель вместо катализатора

Пламегаситель — устройство, используемое для снижения температуры выхлопов и их резонанса. Простыми словами, он эффективно понижает температуру газов, и к тому же несет на себе роль первостепенного резонатора.

Пламегасители можно поделить на две категории: коллекторные и отдельно стоящие, различия между ними заключаются в месте установки. Разнообразие проявляется также и в формах: овальные, круглые и турбинки. В простонародье это устройство зовется легко и просто — «пламегас».

Устройство пламегасителя

Устройство пламегасителя

Конструктивно, пламегаситель схож с резонатором глушителя. В большинстве случаев это обычная труба с отверстиями для газов, вставляемая в стальной корпус. Между трубой и корпусом находится наполнитель, выполняющий роль жаростойкого материала, к примеру, базальтовая вата, которая к тому же еще и глушит звуковые волны. В устройстве имеется вход и выход, которые ни в коем случае нельзя спутать при сборке, и торцевые стороны, полностью заваренные.

Габариты устройства варьируются от мощности двигателя, уже от этого будут разниться длина, диаметры и точки смещения центра.

Более совершенные модели имеют диффузоры, требуемые для более качественного уменьшения скорости струи газа. Главными условиями выбора пламегасителя являются двухслойность корпуса, наличие наполнителя, который будет смягчать шум, так как никто не любит постоянный звон под днищем, и, качество металла, так как ему должна быть характерна высокая устойчивость к антигололедным реагентам.

Срок службы пламегасителя

Обычно, отдельно стоящий пламегаситель, сделанный из нержавеющей стали, служит от 5 до 10 лет. Коллекторные держатся немного меньше, примерно около 3-5 лет, из-за нахождения постоянно в жарком месте.

Не стоит ставить устройство, сделанное из алюминизированной стали и сваривать его с железной трубой, CO2 будет отрицательно влиять на такое слияние.

Всегда нужно принимать во внимание и климат эксплуатации, сохранность двигателя и различные механические казусы, как к примеру удары, задиры и прочее.

Пламегаситель вместо катализатора плюсы и минусы

Плюсы пламегасителя

В первую очередь, к плюсам стоит отнести экономичность данного способа, так как покупка и установка катализатора вышла бы нам намного дороже, а так мы и бюджет побережем, и в качестве сильно не потеряем. Другим же плюсом будет отсутствие лишних мыслей о том, что залив плохой бензин, мы можем угробить нашу технику.

Минусы пламегасителя

К минусам стоит отнести постоянное загрязнение воздуха, без вони и копоти в данном случае никак не обойтись. Еще стоит учитывать постоянную нагрузку на компоненты глушителя, среди которых трубы, задние банки, резонаторы. Большие температуры часто приводят к их выходу из строя, а их замена потребует лишних затрат.

Зачем нужен пламегаситель вместо катализатора

Зачем нужен пламегаситель вместо катализатора

Экологию нужно поддерживать в чистоте, поэтому не нужно удалять катализатор и ничего не ставить взамен.

Если вы решились перейти на пламегаситель, то вы должны понимать, что у части автомобилей стоят устройства, снимающие данные о вылете очищенных газов от углекислого газа.

Снятие катализатора приведет к некорректной подаче бензина, и при таких обстоятельствах нужно будет либо установить механическую замену зонда с миникатализатором, либо перепрошить блок управления двигателем на стандарт Евро-2, что также можно сделать с помощью чип-тюнинга.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий