Если автомобиль находится в одних руках достаточно долго, то по-любому много чего придется поменять. Одно износится/застучит/проржавеет, другое просто обязательно менять по регламенту (масло, антифриз, тормозную жидкость).
Не становится исключением и глушитель. Он и ржавеет, и прогорает. А как часто его нужно менять — зависит от условий эксплуатации.
Глушитель служит не только для только для подавления шума, но и создает завихрения в системе, тем самым увеличивая мощность двигателя.
И чем дешевле стоимость и хуже качество глушителя, тем меньше он прослужит и тем быстрее его придется заменить.
Нужно ли сверлить глушитель для слива конденсата
Но можно продлить срок службы и такому экземпляру. Для этого опытные автовладельцы делают небольшое отверстие в новом глушителя, чтобы конденсат не скапливался, когда машину глушат, а вытекал через это отверстие.
Физика, как и математика вещь упрямая. От перепадов температур образуется конденсат (жидкость), которая при следующем запуске вылетит через выхлопную систему или от нагрева глушителя испарится, но это будет тогда, когда автомобиль будет работать.
А пока автомобиль будет заглушен, то коррозия будет пожирать глушитель изнутри.
Так вот этот маленький лайфхак и способствует тому, что конденсат не скапливается в глушителе, а вытекает через это маленькое отверстие.
Многие подумают, что нарушается конструкция глушителя и будут отчасти правы. Однако от этого больше плюсов, чем минусов.
Еще конечно есть мнения, что от этого отверстия глушитель начнет больше коррозироваться и гнить — возможно так и есть, но откуда нам знать как он коррозиhetncz и гниёт изнутри от конденсата, пока мы не видим его изнутри.
В общем и целом каждый сам решает что ему делать и как лучше.
Я на ниве шеви сверлил и продлил ему жизнь, обычно максимум года два дольше не служит даже дорогой, у нее он всегда почти на половину заполнен если по городу кататься и на трассу не выезжать, короче в этот раз купил дешевый и с новья пробил отверстие сверлом на 3 мм. вот уже пятый год пошел и ни одного прогара в нем нет, все тихо как на новом! Нива 2006 года!
Просто надо смотреть где сверлить! Выбираешь самое низкое место по уровню чтоб ничего не застаивалось тогда результат будет положительный! Конечно если мозг не на месте и просверлить вверху то кроме дыма в днище больше ничего не получишь! Лично я поддерживаю это как вариант и всем советую! На Форде как купил его то же самое сделал и из него тут же вытекло примерно грамм 250-300 воды, думаю достаточно для того чтоб пошла коррозия! На работу двигателя и тем более ходовые качества это никак не влияет, а вот срок службы реально заметно дольше! Личный опыт нива и глушитель 5-й год как новый!
А почему на заводе, сам производитель этого не делает? Ошибаетесь, на Dodge Caravan 2005 года, отверстие 3мм уже на заводе сверлят и конденсат с глушителя течет не хуже, чем с кондиционера, глушитель стоит еще заводской вот уже 14 лет. Вот и думайте, кто где сверлит.
P.s. А на наших волгах два отверстия в глушителе были с завода и нормально работало всё.
Еще давно у меня была шестерка жигули, глушитель прогорел. Не стал менять сра-зу. Так тяга двигателя заметно увеличилась. Хотя и звук стал как у реактивного са-молета на взлете.
это тут при чём , речь о конденсате у товарища и Осколково
Глушитель никак не способствует увеличению мощности. Наоборот, для увеличения мощности вместо штатного ставят глушитель так называемого нулевого сопротивления.
Дырка в попе… Всё остальное — отверстия.
Так и в жопе тоже отверстие называется. Анальное. Так что дырки не знаю, где есть вообще
Это ладно. А вот зачем опытные водители кладут ключ 17х19 на АКБ?
Чтобы прогреть моторный отсек и высушить конденсат! :))))
При прохождении техосмотра, если это отверстие не заметят, у вас будут идеальные показатели по СО, но это серьёзное нарушение.
крутой комментарий )))))))))))))))))))))
конденсата там нет и не будет после того как температура поднялась и выхлопная система высушит все да молекулы вот вам и физика и математика , не понимаю причем тут математика , дл***ы !
Пойду продлю жизнь радиаторов отопления.
Дырка от горячего разумеется сразу «закипает» и никакого толка конечно не будет, а вот преждевременное гниение около неё точно обеспечено. Чтобы действительно увеличить срок службы глушителя, наиболее целесообразно покрыть его огнеупорной краской пару раз, а затем сверху ещё и медной смазкой пройти места крепления. И уважаемые читатели, задумайтесь…, если бы такая «чудодейственная дырочка» помогала, производители давно бы выпускали глушитель с ней штатной.