Можно ли присутствовать при ремонте автомобиля в сервисе

Наверное, для каждого автовладельца его машина — это предмет обожания. И в этом нет ничего плохого, когда владелец ТС ухаживает за своей машиной, своевременно отправляет ее на технический осмотр и так далее.

Сегодня хочу поговорить на тему, связанную с ремонтом. Итак, возникла необходимость поехать в сервисный центр. Неважно, масло поменять или какую-то комплектующую заменить. У водителя есть негативный опыт сотрудничества с центрами (кидали, обманывали, ставили дешевые комплектующие т. д.). Поэтому владелец ТС твердо для себя решил, что будет присутствовать при ремонте машины.

Можно ли находиться в ремзоне при ТО автомобиля

Можно ли находиться в ремзоне при ТО автомобиля

С точки зрения закона, скорее, да, чем нет. Потому что ничего странного в этом нет. Во многих сервисах вам могут сказать, что у водителя нет прав находиться в ремонтной зоне и так далее. Это не так. Если сервис грамотный, с вами проведут инструктаж на пару минут (что делать/что не делать), дадут бумажку, где нужно поставить подпись, жилетку и отправят в ремонтную зону.

Лично в том сервисе, куда я раньше регулярно ездил, все было именно так. Ездил, в том числе даже просто для смены масла, ибо не было желания заниматься этим самостоятельно. Благодаря личному присутствию в ремонтной зоне столкнулся с малоприятным фактом. Мастер был в весьма поношенной и очень грязной одежде (явно не сегодня запачкал за пару часов работы с утра), вечно курил, что загоняло запах в машину. Еще и грязными руками умудрялся трогать сиденья, руль. Поэтому в личном присутствии определенно есть плюсы — дальше можно пожаловаться руководству сервиса.

Другое дело, вы должны понимать, что ремонтная зона — не зона отдыха, где есть уютные сиденья и возможность выпить кофе. Здесь люди работают с жидкостями, грязными механизмами и так далее. Поэтому, если что-то отлетит на вашу одежду, на нее попадет жидкость и так далее, тут уже винить мастеров не нужно. В сервисном центре только такая может быть «рабочая атмосфера».

Один знакомый мне рассказывал, что девушка решила в сервисном центре присутствовать на ремонте. При этом она явно не разбиралась в автомобилях, так как не могла ответить на пару элементарных вопросов, связанных с ее машиной. Но она была убеждена, что личное присутствие сделает ремонт более качественным. Если мастер захочет развести таких клиентов, как вы понимаете, сделает с легкостью.

Как итог, какие-то плюсы присутствия в ремонтной зоне есть. Но чаще это ничего не дает — особенно, если водитель неопытный. Есть заказ-наряд. Если ремонт некачественный, можно по закону отстаивать свои права. Сервисы не особо рады присутствию клиентов по той причине, что они часто начинают заводить ненужные диалоги, задавать глупые вопросы, взглядом проедать каждое действие специалиста и так далее. Поэтому мастеров тоже можно понять — клиенты бывают весьма странные.

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 4.67 из 5 )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий

  1. андрей

    Был у меня такой случай. я настоял на нахождении рядом с автомобилем. С покупки автомобиля ,начал садится аккумулятор и коне концов он сел совсем. Вызвал сервисный эвакуатор-приехали в сервис. Говорю -буду при автомобиле, предлагали уйти (пить кофе и т.д.) я настоял на своем. При осмотре оказалось-магнитола напрямую запитана,ну и результат! А в момент осмотра мастером ,смотрю последний вытащил какую то деталь и положил в карман!(просто мне было видно) и пошел -говорит, по курить и т.д. вообщем ушел минут на 5-10. Я жду. Приходит, опять посмотрел для вида и говорит — что у меня вся система не работает…А я ему и говорю-ты уважаемый из кармана достань что снял с автомашины!? Он правда полез в карман и поставил назад. Всё работало. Вот так оставлять автомобиль без присмотра «квалифицированным специалистам!» Сервис НН-WV- 2007 год Не теряйте бдительность! С уважением!

    Ответить
  2. Алекс

    «Сервисы не особо рады присутствию клиентов по той причине, »
    Что это мещает делать работу спустя рукава или просто стырить понравившуюся деталь, заменив её на поношенную.
    Лично я никогда не ремонтирую в сервисе, где меня не пускают к машине.
    «Мастера» тоже бывают крайне некомпетентны, в чем сто раз убеждался.

    Ответить
  3. Владимир

    В приличном сервисе стоит видеокамера и монитор в зале ожидания клиентов (Реал, Барнаул)

    Ответить
    1. Владимир

      И при этом мастера знают где эта камера видит, а где нет. Причем камера искажает. Так что стащить деталь и поменять на старую не проблема. Ну только дверь или двигатель так тяжело подменить. Остальное — без проблем.

      Ответить