Как правильно трогаться с места на механической коробке передач

Как правильно трогаться с места на механической коробке передач

Как часто новичкам треплют нервы горки и подъемы, даже страшно себе представить. Для «свежих» водителей это одно из самых сложных испытаний. Да и просто умение грамотным образом трогаться с места даже на нормальном участке дороги вырабатывается далеко не сразу. У большинства водителей после получения прав есть с этим проблемы. Но со временем такую процедуру доводишь до автоматизма и уже даже не обращаешь внимание, как и что делаешь, чтобы красивым образом тронуться с места.

К сожалению, многие автошколы недостаточно времени уделяют ученикам, не объясняя, по какой причине машина начинает двигаться после отпускания сцепления. Просто зазубривание последовательности действий не несет в себе ничего хорошего. Должно быть четкое понимание, как и что работает во время начала движения. Тогда и довести все до автоматизма гораздо проще.

Читать еще:  "Закрытие окон с брелка": как закрыть окна автомобиля дистанционно?

То, что все приходит после постоянной практики, должно быть очевидно. Водитель с помощью работы ног начинает приводить автомобиль в движение. То есть, он нажимает газ, далее левой ногой отпускает сцепление. Регулярно совершая подобные манипуляции, уже на рефлекторном уровне придет понимание того, до какой степени нужно отпускать сцепление. Но, естественно, пересев на другой автомобиль, могут повторно возникнуть подобные сложности.

Теперь о полном старте. Правая нога начинает давить на газ, далее левой отпускается сцепление до подходящего уровня. Теперь нужна небольшая пауза — водителю нужно почувствовать, что машина идет в разгон. После вновь газ, теперь идет постепенное отпускание сцепления без дерганья до самого конца.

Читать еще:  Как избавиться от запаха в машине

Ну, а если совсем уходить в теорию:

  1. 1. Для начала необходимо зажать педаль тормоза, что делается правой ногой;
  2. Далее автомобиль снимается с ручника;
  3. С помощью левой ноги выжимается сцепление;
  4. Включается передача;
  5. Водитель начинает плавным образом отпускать сцепление;
  6. Выжидается момент, когда обороты движка упадут на малую долю;
  7. Сцепление до конца не отпускается, а вот тормоз нужно полностью отпустить;
  8. Теперь нужно уверенно нажать на педаль газа;
  9. Сцепление отпускается до конца, но ни в коем случае не резко, а плавно;
  10. Автомобиль приходит в движение.

В теории все звучит элементарно и просто. Но, когда водитель оказывается уже на дороге, теряется. В идеале стоит учиться старту на сложных участках дороги. Чтобы в дальнейшем уже другие участки казались элементарными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: