Как правильно проезжать железнодорожный переезд

Как правильно проезжать железнодорожный переезд

Говорить о том, что многие автомобилисты явно не знают, как безопасно проезжать ж/д переезд, можно смело. Потому что число аварий, происходящих именно на таких участках, из года год увеличивается. Это говорит о том, что часть водителей знают правила, но нарушают, другие не имеют о них представления.

Как правило, за несколько метров перед рельсами стоит шлагбаум. Но! На некоторых участках он отсутствует. Вместо него ставится знак, требующий остановки водителя В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ. Не имеет значения, едет поезд или нет. Если переезд открыт, водитель останавливается, убеждается, что состава нет рядом, едет. При отсутствии ясности из-за погоды, сильном ливне, нужно выходить из машины и послушать, есть ли звуки поезда.

Безопасное пересечение рельс возможно исключительно на пониженной передаче. Это гарантирует, что ТС не начнет буксовать. Если вы едите вслед за авто, соблюдайте хорошую дистанцию. Лучше убедитесь, что машина впереди успешно проехала переезд, дальше уже давите на газ.

Читать еще:  «Автоподставы на дорогах»: как узнать автоподставщика и не стать жертвой автоподставы

Требуется заблаговременное снижение скорости перед переездом. Когда видите соответствующие знаки, нужно снижать скорость. Стоит отметить момент касаемо обгона. Если ТС впереди едет совсем медленно, на обгон можно идти. НО! Когда вы проехали знак с 2-мя наклонными полосами, ни при каких обстоятельствах не разрешается идти на данный маневр. На однополосной дороге нужно ждать своей очереди — допускается пересечение рельс исключительно в один ряд.

После проезда знака с 1-ой наклонной полосой стоянка недопустима. Но при поломке ТС и в других крайних ситуациях возможна. Когда автомобиль уже на рельсах, остановка не допускается во всех случаях. Нельзя сдавать назад, совершать маневры разворота, обгона. Грубо говоря, нужно двигаться только вперед.

Читать еще:  Является ли отсутствие тех.осмотра при ДТП основанием для невыплаты страховки?

Тут еще нужно учитывать, сколько ж/д путей. В том случае, когда два, то нельзя сразу давить на газ, если 1 поезд прошел. По вторым рельсам может ехать другой поезд.

При наличии шлагбаума все просто. Автомобилю разрешается движение вперед, когда шлагбаум ПОЛНОСТЬЮ поднят. Но! Нельзя забывать про правило очереди. Нельзя идти на обгон после поднятия шлагбаума. Кто ближе всего к нему находится, тот и едет первым.

Если впереди ж/д проезд без шлагбаума, задолго до встречи с ним вы увидите знак, который говорит, что дальше сложный дорожный отрезок. После этого нужно придерживаться безопасной скорости и быть максимально внимательным, обращая внимания на знаки справа и слева. Часто можно заметить дублирование знаков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: