Что будет если вместо дизеля залить бензин

Конечно, такие случаи, когда вместо дизеля в бак попало немалое количество литров бензина, больше редкость, чем типичная ситуация. Но случаи бывают разными. Самый простой и банальный совет — это, конечно же, снимать бак и сливать все. В таком случае точно проблем не возникнет. Но нужно ли решаться на крайние меры? Далеко не всегда!

Что будет если вместо дизельного топлива залить бензин

Что будет если вместо дизельного топлива залить бензин

Тут важно понимать, в каком количестве был залито не то топливо. Допустим, бензина было залито достаточно много, но в баке еще место есть. В таком случае целесообразно поступить простым образом — долить на сколько хватит места дизель. Если удастся достичь пропорции 50 на 50, с большой долей вероятности такая история для вас большой проблемой не закончится.

После нужно попробовать запустить двигатель. Если справились с задачей, чего-то достичь уже удалось. Но есть вероятность, что запуск удался благодаря топливу в малом количестве, находящемуся в фильтре. Соответственно, спустя минуту движок может заглохнуть. И тут уже проблема имеется.

Если вам крупно повезло, двигатель не глохнет, самое главное — это нагружать двигатель по минимуму. Ездить исключительно на минимальных оборотах. Когда определенное количество топлива уйдет, едем на заправку и снова доливаем дизель. После нескольких таких заездов удастся добиться нормальной концентрации. Другой вопрос, готовы ли вы будете подобным образом круги нарезать. На это уйдет немало времени.

А если вдруг возникла ситуация, что вам заправщик залил не то топливо? Вместе солярки получили кучу бензина. А солярки совсем немного в баке. Может быть, вы даже сразу проблему не заметите. Но при движении будут сильно чувствоваться толчки, будет слышен ненормальный звук. В идеале при такой ситуации стоит вызывать эвакуатор и обращаться в специализированный центр. За небольшое количество времени вам сольют неподходящее топливо, снимут фильтр, все прочистят. Все-таки последствия такой езды могут быть весьма серьезными.

В общем, если есть время и деньги, нужно снимать бак. Разбавления не всегда спасут — если решаетесь на такое, то только на страх и риск. Велика вероятность, что насос придет в негодность. А стоит он весьма серьезных денег. Если вы какое-то время еще проездили на «не том» топливе (хотя с большой долей вероятности долго машина не проедет), наверняка придется менять топливный фильтр. Как вы понимаете, с 99% вероятностью каких-то расходов избежать не удастся.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 3 из 5 )
Поделиться с друзьями
cardinator.ru
Добавить комментарий