Что делать, если загорается лампа давления масла при движении автомобиля

Что делать, если загорается лампа давления масла при движении автомобиля

Для неопытных водителей объясняю — панель приборов даже не самого современного ТС включает в себя лампочку давления масла. Ее работа говорит об опасном давлении масла в моторе. Ездить с загоревшейся лампочкой без выяснения причин строго нельзя.

Если лампочка загорелась и через несколько секунд погасла, с большой долей вероятности проблемы нет. Это может происходить, если автомобиль сильно накренился при совершении маневра, если происходит холодный запуск в зимнюю пору.

Но предназначение лампочки в любом случае одно — сообщить управляющему ТС о минимальном давлении масла в двигателе.

Что делать, если лампочка горит? Для начала нужно убедиться в достаточном количестве моторного масла. Если его немного, лампа может загораться часто. Если уровень масла упал до минимума, сами знаете, что делать. Лучше подобной истории больше не допускать.

Читать еще:  Инспектор потребовал предъявить ПАСПОРТ, а потом оштрафовал за отсутствие документов

Многие автомобилисты сталкиваются с загоревшейся лампочкой после замены масла. Обычно это происходит при первом запуске. Лампа гаснет, как правило, через несколько секунд. Если вы, конечно, залили хорошее масло. А что если лампа продолжает гореть? Вполне возможно, что требуется замена масляного фильтра. Когда он новый, может быть дело в браке фильтра.

Для начала нужно на холостом ходу нагнать обороты примерно до 1000 об./мин. Если лампа перестала гореть, с давлением масла проблем нет. Когда лампа продолжает гореть, лучше поехать сразу же в сервис, чтобы там специалисты измерили показатели с помощью манометра.

Нередки ложные срабатывания датчика масла. Решить данную проблему должна прочистка. То есть, отворачиваем датчик, после прочищаем каждый масляной канал. Даже небольшие засоры могут привести к тому, что лампа с изрядной периодичностью загорается.

Читать еще:  Можно ли отмыть автомобиль средством для сухой мойки и наносит ли сухая мойка вред лакокрасочному покрытию

Если вы уверены, что масла залито достаточно, датчик исправен, требуется проверка масляного щупа. Когда откровенно чувствуется запах бензина от щупа, источник проблемы найден. Есть ли в масле бензин, понять легко. Берем щуп и опускаем в чистую воду. Если бензин есть, соответствующие разводы в воде он оставит. Тут самостоятельно без опыта неисправность не советую решать. Нужно отправляться в сервис на диагностику двигателя.

Если вы на ночь оставили машину, а на утро загорелся датчик на пару секунд, опасаться нечего. Тут все объяснимо. За ночь масло стекает из всех магистралей. Даже часов 5-6 достаточно, чтобы оно загустело. Насос требует определенного количества времени для заполнения магистралей и достижения безопасного давления. Масло сначала идет к соответствующим шейкам, только потом к датчику. По этой причине лампа давления и срабатывает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: