Что делать, если загорается лампа давления масла при движении автомобиля

Что делать, если загорается лампа давления масла при движении автомобиля

Для неопытных водителей объясняю — панель приборов даже не самого современного ТС включает в себя лампочку давления масла. Ее работа говорит об опасном давлении масла в моторе. Ездить с загоревшейся лампочкой без выяснения причин строго нельзя.

Если лампочка загорелась и через несколько секунд погасла, с большой долей вероятности проблемы нет. Это может происходить, если автомобиль сильно накренился при совершении маневра, если происходит холодный запуск в зимнюю пору.

Но предназначение лампочки в любом случае одно — сообщить управляющему ТС о минимальном давлении масла в двигателе.

Что делать, если лампочка горит? Для начала нужно убедиться в достаточном количестве моторного масла. Если его немного, лампа может загораться часто. Если уровень масла упал до минимума, сами знаете, что делать. Лучше подобной истории больше не допускать.

Многие автомобилисты сталкиваются с загоревшейся лампочкой после замены масла. Обычно это происходит при первом запуске. Лампа гаснет, как правило, через несколько секунд. Если вы, конечно, залили хорошее масло. А что если лампа продолжает гореть? Вполне возможно, что требуется замена масляного фильтра. Когда он новый, может быть дело в браке фильтра.

Читать еще:  Какие лекарства нельзя принимать за рулем автомобиля

Для начала нужно на холостом ходу нагнать обороты примерно до 1000 об./мин. Если лампа перестала гореть, с давлением масла проблем нет. Когда лампа продолжает гореть, лучше поехать сразу же в сервис, чтобы там специалисты измерили показатели с помощью манометра.

Нередки ложные срабатывания датчика масла. Решить данную проблему должна прочистка. То есть, отворачиваем датчик, после прочищаем каждый масляной канал. Даже небольшие засоры могут привести к тому, что лампа с изрядной периодичностью загорается.

Читать еще:  «Круиз-контроль и расход топлива»: увеличивает ли расход топлива использование круиз-контроля

Если вы уверены, что масла залито достаточно, датчик исправен, требуется проверка масляного щупа. Когда откровенно чувствуется запах бензина от щупа, источник проблемы найден. Есть ли в масле бензин, понять легко. Берем щуп и опускаем в чистую воду. Если бензин есть, соответствующие разводы в воде он оставит. Тут самостоятельно без опыта неисправность не советую решать. Нужно отправляться в сервис на диагностику двигателя.

Если вы на ночь оставили машину, а на утро загорелся датчик на пару секунд, опасаться нечего. Тут все объяснимо. За ночь масло стекает из всех магистралей. Даже часов 5-6 достаточно, чтобы оно загустело. Насос требует определенного количества времени для заполнения магистралей и достижения безопасного давления. Масло сначала идет к соответствующим шейкам, только потом к датчику. По этой причине лампа давления и срабатывает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: