Зачем занижают машины

БПАН — без посадки авто нет

Не первый год мы с вами видим машины, которые бросаются в глаза из-за дико низкой посадки, полной тонировки. Ко всему этому часто еще бонусом играет безумно громко музыка. Подобный «тюнинг» в жирных кавычках не требует больших затрат, вне зависимости от того, о каком авто идет речь.

Началось все с Америки. В 60-ых годах все чаще на дорогах появлялись оригинальные авто. Для них выбирали самое яркое сочетание цветов, устанавливали дополнительные фары, само собой, резали пружины задней подвески. Наверняка вы видели в фильмах или видеоиграх машины, кузов которых поднимается и опускается. Это действительно было популярно. Подобные «маневры» авто совершает с помощью гидравлических устройств.

Что касаемо России, приблизительно такие машины начали появляться на дорогах в конце нулевых. Поначалу автомобилисты самостоятельно занижали машину. Да и работы там на полчаса. Нужно лишь спилить пружины, которые убирают лишнюю высоту посадки. Либо можно поставить короткие стойки. Удовольствие тоже относительно недорогое.

Можно ли занижать авто

Сегодня больше распространена пневмоподвеска, позволяющая через салон понижать или повышать авто. Когда сервисы поняли, что спрос на услугу дикий, начали ее предлагать. Сегодня она доступна в любом цивилизованном автосервисе.

Естественно, все пошло из Америки. Автовладельцы смотрели американские фильмы формата «Форсаж», играли в видеоигры про гонки и так далее. А потом подумали, почему бы и нам так не сделать. Удивительный факт заключается в том, что «трансформируют» подобным образом машины обычно отечественные. Видимо, владельцы авто за несколько миллионов предпочитают выделяться тем, что могут позволить себе такую машину.

Зачем занижают машины ВАЗ

Зачем занижают машины ВАЗ

Потому что ВАЗ дешевле всего в России.

Вообще непонятно, почему в России равняются на машины, которые популярны на Западе и в Европе. В тех же фильмах мы видим, как такие машины рассекают по ровным дорогам. У нас же сейчас на каждом шагу лежачие полицейские. Состояние дорог в провинциальных городах не требует дополнительных комментариев. Здравого смысла в заниженных авто нет именно в наших реалиях. Видимо, владельцы полагаются только на чувство стиля.

Как это часто и бывает, мода приходит из других стран. А то, что модно — совершенно непрактично, никого не смущает. Объезжать каждую яму по обочине, трястись за свое авто при преодолевании лежачего полицейского — то, с чем сталкиваются все владельцы заниженных машин.

Оцените статью
( 148 оценок, среднее 1.62 из 5 )
Поделиться с друзьями
CARDiNATOR — Автомобильный портал для автовладельцев
Добавить комментарий

  1. Виталий

    Занижают, потому что, мыслят ещё 90-ыми годами!)))))

    Ответить
  2. andrew wing

    чем ниже IQ, тем ниже машина

    Ответить
  3. Dmitry

    Чем выше в горы, тем ниже «Приоры». Дешёвые провинциальные понты, больше ничего!

    Ответить
  4. Вася

    Чем хуже машина , тем громче музыка !
    Не занижена , а опущена

    Ответить
    1. Андрей

      Совершенно согласен, вообще я бы на уровне Рос.гос.тех.регулирования ввёл запрет на такие конструктивные изменения или пожалуйста плати 5 цен такого брахла за неё пошлину и налог в тридорога!

      Ответить
  5. Павел

    В 90 — х к*злов нагораживали таких, что тубарь под машину помещался 🙂 Мода меняется, теперь пузотерки в ходу. Попадется такая на дороге… сам еле тащится и другим ехать не дает.

    Ответить
  6. Местный

    Солидаризировались с папуасами Америки. Надо и штаны так же носить, чтобы з@дницу видно было волосатую прямо до выхлопной трубы.

    Ответить
  7. Evgeny F.

    Неадекватных деб*лов в России, хоть пруд пруди, а среди ТАЗ-оводов, 50%, точно…

    Ответить
  8. Дмитрий

    В Америке не занижают у них пневмо подвески.
    Виталий в 90 не кто не занижал, а наоборот.
    А вот в хлам тонированные не понимаю явно они боятся что их увидят и это к психиатру надо ну на крайний случай к психологу.

    Ответить
  9. --

    не зачем, а почему. потому что мазохисты

    Ответить
  10. владимир

    Клиренс автомобиля должен соответствовать интеллекту владельца.

    Ответить
  11. Виктор

    Порадоваться надо за ребят .Сами переоборудуют свои машины. Ведь кроме того, что они занижают машины, они форсируют движки, или как сейчас говорят, чипируют, да и много разных новшеств вносят в свои авто. То что переоборудуют ВАЗовские машины, даже идиоту должно быть понятно почему. Во первых, зто дешевле и более доступно, во вторых не жалко отвезти на свалку, потому что техосмотр в связи с последними новшествами введенными ГИБДД она не пройдет. Ну а самое главное люди эти увлечены, у них есть по крайней мере цель. Да пусть больше будет таких ребят. Или Вам приятней видеть бухающую во дворах молодежь, или тех же наркоманов?

    Ответить
    1. Андрей

      Вы путаете кислое с пресным, от того, что они ревут глушаками и грохают деб#льной музыкой — никак не связано с бухариками и нариками, одно другому не мешает.
      Всё и Вся всегда решалось только запретительными методами.
      А, уж если говорить о занятости молодежи, тут я полностью согласен — необходимо развивать секции, мото, вело и авто на гос.уровне, как в СССР было, а теперь с уклоном на современные интересы!
      Тогда будет порядок, ну и или его подобие!

      Ответить
  12. Андрон Двутавровый

    ПОНТЫ!

    Ответить
  13. Виктор

    А в США данный стиль появился благодаря мексиканцам

    Ответить
  14. николай

    Да опускать машины к нам пришло из америки и маргиналы , кто это делают думают , что это круто ; но это ни так. В прошлом веке в америке на опущенных ездили такие же и так они себя позиционировали в обществе. А наши не далекие любители опущенных машин об этом не догадываются. Они думают что это круто ,если на такой машине ехать с громкой музыкой и люди на них смотрят. А смотрят потому что появился в их городе очередной опущенный водитель. Почему ГИБДД не принимает мер это вопрос : на таких авто ведь совсем не работает тормозная система , так как выбрасывают регулятор задних тормозов и все это большая беда для окружающих водителей.

    Ответить
  15. Васисиуалий

    И че? Про што материальчик?

    Ответить
  16. николай

    это для особо одаренных людей

    Ответить
  17. Дмирий

    Только не из Америки пришла мода, а из Японии

    Ответить
  18. Маданыч

    Колхоз…. Или думают себе, что умней бригады инженеров разрабатывающих подвеску и получающих за это зарплату? Такие понты долго не держатся… Пару раз «сесть на пузо», оторвать бампер… И ВУАЛЯ!!!! Бежит покупать новые пружины стандартного размера.

    Ответить
  19. Polite Men

    Маленький ёжик бежит и хохочет.

    Ответить