Почему в новые автомобили рекомендуется только синтетическое моторное масло

Почему в новые автомобили рекомендуется только синтетическое моторное масло

Масло масляное, вроде одно, но такое разное! Большинство современных водителей даже не знают, какое масло залито в их двигатель. Все они уверены, что масло можно заливать абсолютно любое.

Спросите любого современного водителя какое у него масло, какой фирмы, какой вязкости, с какими допусками, сколько уже проехал на этом масле? Большинство водителей, просто сделают непонимающий вид. А потом все удивляются, почему это двигатель начал масло поджирать.

Мало того, что под определенный двигатель заливается определенное масло с конкретной спецификацией, которая есть только на синтетике. Но многим на это начхать, ведь они лучше знают как надо.

Почему в новые автомобили рекомендуется только синтетика

Все дело в износе и тепловых зазорах. А т.к. в новом двигателе нет износа, то чтобы не убить двигатель рекомендуется именно синтетика (0W30, 5W30, 5W40)? т.е. чтобы не создавать излишнее давление на трущиеся детали и меньше изнашивать двигатель.

Можно приводить различные спецификации и показывать графики и тесты, но это никому не нужно. Лично я рекомендую заливать синтетику не только в новые автомобили, но и с пробегом.

Читать еще:  Почему с внутренней стороны лобового стекла авто образовывается лед (иней)

Многое зависит от состояния двигателя, а не от пробега. А синтетика зимой намного практичнее в плане запуска двигателя, особенно, дизельного.

Помню, когда купил Гольф 3 дизель, то у него пробег был около 200.000 км, еще 220.000 я сам накатал. Хотя пробег был скручен, уверен просто в этом. Но суть в том, что первые 200.000 км моего пробега я ездил на полусинтетике, а зимой для меня, особенно в крещенские морозы — это лотерея — заведется или нет. Т.к. гаража не было и машина во дворе стояла. А т.к. работа была разъездная, то приходилось приспосабливаться.

Читать еще:  Почему в легковых автомобилях на полу именно ковровое покрытие

А все потому что слушал таких вот советчиков, что если пробег больше 200.000 км, то только полусинтетика. Но на пятую зиму я решил залить синтетику. И результат мне понравился! Двигатель стал легче запускаться. И масло не жрал. Поэтому многое зависит от самого двигателя, а не от пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 1
  1. Helen

    Мне нравится это топик

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: