Зачем опытные автолюбители сверлят дырку в глушителе

Зачем опытные автолюбители сверлят дырку в глушителе

Если автомобиль находится в одних руках достаточно долго, то по-любому много чего придется поменять. Одно износится/застучит/проржавеет, другое просто обязательно менять по регламенту (масло, антифриз, тормозную жидкость).

Не становится исключением и глушитель. Он и ржавеет, и прогорает. А как часто его нужно менять — зависит от условий эксплуатации.

Глушитель служит не только для только для подавления шума, но и создает завихрения в системе, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Читать еще:  Сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор

И чем дешевле стоимость и хуже качество глушителя, тем меньше он прослужит и тем быстрее его придется заменить.

Но можно продлить срок службы и такому экземпляру. Для этого опытные автовладельцы делают небольшое отверстие в новом глушителя, чтобы конденсат не скапливался, когда машину глушат, а вытекал через это отверстие.

Физика как и математика вещь упрямая. От перепадов температур образуется конденсат (жидкость), которая при следующем запуске вылетит через выхлопную систему или от нагрева глушителя испарится, но это будет тогда, когда автомобиль будет работать.

Читать еще:  Как правильно составить объявление о продаже автомобиля

А пока автомобиль будет заглушен, то коррозия будет пожирать глушитель изнутри.

Так вот этот маленький лайфхак и способствует тому, что конденсат не скапливается в глушителе, а вытекает через это маленькое отверстие.

Многие подумают, что нарушается конструкция глушителя и будут отчасти правы. Однако от этого больше плюсов, чем минусов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
CARDINATOR.RU
Комментарии: 10
  1. Антон

    А еще опытные автолюбители дырку в жопе делают другому опытному автолюбителю. А нормальные водители делают отверстие в глушители. И то это на свой страх и риск.

    1. ввв

      прав

    2. Игорь

      Тогда уже и тебя поправлю «в глушителЕ» ;-)

  2. Alexei

    Я решил эту проблему, глушитель прогорел и теперь конденсат вытекает и машину слышно на весь дом. С утра все в курсе, что я на работу еду.

  3. Сергей

    Зря так говорите! Я на ниве шеви сверлил и продлил ему жизнь, обычно максимум года два дольше не служит даже дорогой, у нее он всегда почти на половину заполнен если по городу кататься и на трассу не выезжать, короче в этот раз купил дешевый и с новья пробил отверстие сверлом на 3 мм. вот уже пятый год пошел и ни одного прогара в нем нет, все тихо как на новом! Нива 2006 года!

  4. Сергей

    Просто надо смотреть где сверлить! Выбираешь самое низкое место по уровню чтоб ничего не застаивалось тогда результат будет положительный! Конечно если мозг не на месте и просверлить вверху то кроме дыма в днище больше ничего не получишь! Лично я поддерживаю это как вариант и всем советую! На Форде как купил его тоже самое сделал и из него тут-же вытекло примерно грам 250-300 воды, думаю достаточно для того чтоб пошла коррозия! На работу двиготеля и тем более ходовые качества это никак не влияет, а вот срок службы реально заметно дольше! Личный опыт нива и глушитель 5-й год как новый!

  5. Александр

    А почему на заводе, сам производитель этого не делает?

  6. Дим

    Вообще то глушитель понижает мощность двигателя.
    Повышают только с т.н. иннерциальным наддувом и то только в узком диапазоне оборотов.
    Вот турбина в глушителе повышает.
    Но и расход повыщает.

  7. Дмитрий

    На Dodge Caravan 2005 года, отверстие 3мм уже на заводе сверлят и конденсат с глушителя течет не хуже чем с кондиционера, глушитель стоит еще заводской вот уже 14 лет. Вот и думайте, кто где сверлит.

  8. игорь васильевич

    на наших волгах два отверстия в глушителе были с завода и нормально работало всё

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: